Разговор с Богом

Сегодня первый раз пришел к тебе я на поклон.
Ты будешь удивлен, но я не каюсь во своих грехах.
Мне рассказали ветры, что ты на земле всему закон,
И, что своих рабов готов ты приютить на небесах.
Поверь, не нужен мне не божий дом и не твои дары.
Хочу я от тебя лишь получить совет.
Мне не нужны ни деньги, ни иллюзорные миры,
Я должен только получить ответ.
Готов я за любовь ее бороться хоть с волками!
Мне нужен нежный цвет ее волос!
Ты можешь с верху сидя двигать облаками,
Но и тебе такой красы узреть не довелось!
Скажи, ну как еще ее любви мне добиваться?
Ответь, что сделать, чтоб свою вину загладить?
Ты видишь, я готов тебе повиноваться,
Хоть раньше никогда не мог с тобой поладить.
Я слов твоих готов хоть вечность ждать.
Но ты молчишь. Не знаешь ты, какие дать ответы.
Моих надежд не смог ты оправдать,
Не ты создал любви земной секреты…


Рецензии