Разговор с самим собой

Должно быть, это глупо говорить с самим собой,
Но предо мной сейчас - лишь отраженье.
Я потерял контроль над собственной душой
И в голове моей сейчас одни сомненья.
Пытаются прочь я гнать их от себя,
Но все сильнее они мной овладевают.
Скажи хоть ты мне, коль сейчас гляжу я на тебя,
Зачем мне эти муки сердце разрывают?
Неужто я запутался настолько сильно,
Что не могу понять, что у меня в душе твориться?
Тебе в глаза гляжу, и вижу холод в них могильный,
От этих глаз тоскливых мне охота застрелиться.
Я не могу ответить самому себе на все вопросы,
Я не могу себе признаться, что боюсь.
И вновь, глотая дым смоленый папиросы,
Продолжу заблуждаться, что я за ее любовь борюсь.
Ты смотришь мне в глаза и видишь в них унынье,
Моя тоскливая печаль и на твоем лице.
Мы оба вечные рабы, пропавшие в пустыне,
Где лишь любовь ее дает нам шанс спастись в конце…


Рецензии