Смертельный выстрел

Как перст, один, в огромном страшном мире,
Я прожил жизнь. Как мог ее терпел.
Живой мишенью в скорострельном тире,
Где каждый меня видит сквозь прицел.
Стараясь избегать ранений смертоносных,
Я уворачивался от своей судьбы.
Не раз живым выскальзывал из лап злодеев грозных.
Я переигрывал всех мастеров стрельбы.
Сама злодейка Ложь в меня стрелять пыталась,
Ее попытки для меня, как мясо в жгучий пост.
За ней и Ненависть достать меня старалась,
Но вновь спасался я, за свою доблесть, поднимая тост.
Я сотню раз сбегал от пуль завистливой старухи,
И защищался в битве со сладко льстивым львом.
Я двигался стремительно, быстрее мухи.
Стреляющим я представлялся всемогущим королем.
Но путь окочен мой, теперь я это знаю точно.
Последний выстрел прозвучал в моей судьбе.
Я ранен Другом был одной безлунной ночью.
И, напоследок, в сердце выстрелил себе.
Мне смерть расплатой самой горькой стала,
За то, что я поверил в Дружбу и Любовь.
Один лишь выстрел Друга, кажется, так мало…
Но пуля мне пробила спину, а яд мне отравляет кровь.
Нет сил, лежать мне одному во тьме кромешной.
И выбрал для себя я путь иной.
Быть может, скажешь, «выстрел в сердце был поспешный».
Ну что ж, тебе решать, ведь предан я тобой.


Рецензии