ГОНка Мой Борщевский часть 2

               Мне нравятся самые первые минуты. Даже не минуты, а секунды. Когда в глазах  мелькает …искра ?  да ну уж совсем штамп……просто глаза напротив становятся такими заинтересованными, мужскими. И в голове, как щелчок – YES ! 
               У него было красивое нерусское имя. И было понятно, что ни отец его, ни дед, ни прадед не махали мотыгой на плантациях. У таких просто всегда были свои плантации. А вот имя его мне озвучивать не хочется. Правда. Потому что действительно – « слишком его лицо известно в городе « 
                « Красивая « - сказал он.
Сейчас немного отвлекусь……чтО несло меня на все эти встречи ?  Наверное ,вот это…… Пусть мне говорят, что я – красивая. Сколько мне еще осталось ? А так останется больше. Женщине надо знать, что она – красивая. Надо.  Ей надо об этом слышать. И тогда будут гореть глаза и сами по себе начнут вдруг виться волосы ,и тогда она будет идти по улице, а вслед ей будут оборачиваться мужчины. И это – здорово. И пусть мне кто-нибудь ханжески ответит, что не это – главное.  Ради бога.  Я смотрю на своих ровесниц – замотанных, забывших , задерганных .  Я сама была такая. Много-много лет.
                Мы поехали с ним  « на родник « . Есть у нас за городом такое место. Там действительно из-под земли течет родник . И днем и ночью туда едут люди. Набрать этой воды с собой, просто попить там , просто , чтобы куда-то съездить.  Мы поехали просто проехаться.
                Ночь стояла такая….летняя, теплая-теплая, только чуть-чуть отпустила дневная жара. Мы стояли возле машины и он рассказывал-рассказывал….Я люблю слушать. И умею. А он вдруг оборвал какое-то очередное воспоминание о молодости , о работе в органах  , о занятиях борьбой и сказал  « Я боюсь до тебя дотронуться «
                Это было так…..трогательно… .да даже не трогательно……это был – кайф.  Он  - такой большой и такой умный. Он  на десять….на сто голов выше меня по жизни. И ему было страшно до меня дотронуться. Я чувствовала это.  Он – не врал и не подыгрывал мне.  И тогда  я сама просто погладила его по щеке. Щека была пухлая и мягкая. Ощущение не из приятных.  Но я спиной опиралась об его джипяру , я понимала – кто он , и это  понимание было намного сильнее. 
                Было очень поздно . Я посмотрела на часы и сказала « Третий час ночи . Что тебе скажут дома ? «       И он ответил « А разве кто-то посмеет что-нибудь сказать ? «  и я подумала « Я бы тоже не посмела «
                Я и не смела . Потом.  Он звонил мне тогда, когда ему было удобно. А удобно ему было всегда посреди ночи. Хорошо, что предупреждал хоть за час-два до встречи.  И всегда спрашивал – чтО брать с собой. И всегда брал не то. Потому что я  отделывалась  бананчиками-апельсинчиками, а он привозил хорошее вино, конфеты, сам очень любил копченые охотничьи колбаски,а для моих парней всегда захватывал палку дорогущей колбасы ( я как-то сказала, что парни любят сухую. Только я покупала просто полукопченную подсохшую колбаску, а он привозил настоящую по черт знает какой цене ) Мы встречались  полгода. Не часто  Раз в две недели.  Делали по ночам шашлык, запивая его вином. Он пил со мной на равных – милиция ему была не страшна, а машину он водил, как ас. 
                Уезжали мы далеко за город. Там у него было любимое место, куда он возил, конечно , не только меня.   Хотя….за эти полгода…..наверное, у него была только я.  Ну, я хочу так думать.  Я уже привыкла к нему. К его немножко немужскому голосу, к его мягкому телу, к его рукам. И не рукам. Вероятно, у него были проблемы с женщинами . Он был слишком большой. Весь. Он любил получать от свой женщины сразу и все.  И в первый раз я натурально заорала . От боли. А он только повторял   « Ну потерпи,…. ну потерпи  …..»  И я научилась терпеть и играть. Потому что было за что. Потому что во втором акте я была – королева. Да не королева. А просто женщина ,для которой он старался. А он умел делать это. А потом мы делали шашлыки .
                Потом наступила осень. Мы стали встречаться еще реже. Он готовился к какому-то масштабному Съезду адвокатов. У него была куча работы  Телефон его никогда не смолкал. Мне кажется, что весь город знал его, а он знал весь город .
                В последний раз мы встретились в декабре. Было оговорено, что это – наша последняя встреча. Я в то время чуть  ли не собралась замуж . Вполне всерьез.  Он был рад за меня. И это – не смешно Это – нормально.
                Мы не виделись ровно год . Но я всегда знала, что смогу к нему обратиться, если мне понадобится. Нам хорошо было вместе и мы хорошо расстались. И мне – понадобилось. Его номер я так и не убрала из телефона . Я позвонила и выложила просьбу.  Он велел мне подъехать к ……… Сам приехал чуть позже. Это был он и не он. Он летел впереди меня, какие-то люди без конца с ним здоровались, а он на ходу кивал головой. Я за ним не шла, я за ним – семенила. Мы пришли в какой-то кабинет , он подвел меня к женщине   и сказал « Татьяна, сделать все , дальше – я сам  «  и вышел.  Я выложила то , что хотела этой Татьяне и спросила – « Это нереально ? «  Женщина ухмыльнулась и сказала «  Для него реально все «


Рецензии
Марин, ну вот на фига ты написала <Борщевский>?
Ну на фига...
Ну другую фамилию написала бы.
Как будто не знаешь какую...
Между прочим, и отредактировать никогда не поздно...
Кстати, а чем помог то он?
Или это так, красоты словца для?
понравилось, Марин, понравилось
:-(

Юрий Казаков   17.10.2009 07:47     Заявить о нарушении
Потому что написать - "мой адвокат" - не смешно и не интересно )))

Марина Снигирева   17.10.2009 07:54   Заявить о нарушении
Твой - немой.
Помолчит пусть адвокат то твой!
:-(

Юрий Казаков   17.10.2009 08:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.