Монолог Клавиатуры Clicker

Монолог клавиатуры Clicker
Или
Дом, где меркнет Мечта
Здравствуйте!
Меня зовут Clicker.Это слово означает «щелкнуть» и еще «соединить»…
Вы представляете! У меня на боку написано «Make your dreams alive» - «Оживить Вашу мечту»…Уж поверьте, я пытаюсь…
Но, увы…Не тут-то было…
Я попала в руки не совсем умелых мастеров…Да, тех, о ком говорят, что «плохому танцору ноги мешают…»
И вот я попала в руки человека, который не является специалистом в области т.н. «высоких технологий»…
Он, правда, сам сумел подключить меня. И  начал печатать…
Но что получилось дальше?
Дальше было следующее:
1. Он не смог поставить восклицательный знак обычным образом (нажатием на shift + !).
2. Он не мог печатать цифры  правой  частью клавиатуры.
3. Клавиши, почему-то, совсем его не слушались…
Ему было, с одной стороны, страшно неприятно, а с другой – жалко расстаться со мной…
Поэтому он бережно меня отсоединил, сложил в коробку и отложил в сторону…
Оказалось, что он влюбился в меня…
Да! Он даже мне об этом не говорит…Но, судя по его поведению по отношению ко мне… Он просто негодует, когда Циник, живущий в нем,  дает совет, глотая слова: «Да видел ты ее… Выбрасывай…». Но его «второе Я» отрицательно качает головой…
Вот так и спорят…
С глубоким уважением,
 Clicker


Рецензии
забавное произведение!

Екатерина Георгиева   13.06.2009 00:49     Заявить о нарушении