У всего есть цена

У всего есть цена.
      
      
      
       Мягко покачивая бедрами, девушка шла по безлюдной тропинке. Даже здесь она не разрешила себе другой походки. Столько работы над привычками, над мимикой, жестами. И чтобы позволить себе ссутулиться или пойти быстрым шагом? Боже упаси! Вероника, только так она позволяла называть себя. Вероника, что всегда была как на сцене и с младых ногтей готовила себя к тому, чтобы стать женой олигарха. Никаких принцев на белом коне. В отличие от подружек она о них не мечтала. Никаких прекрасных драконов и вообще любых сказок. Вероника была прозаиком. А проза жизни говорила о том, что нужно стремиться туда, где деньги и власть. Жизнь утверждала, если у тебя деньги ты можешь разъезжать на дорогой иномарке. И сбив чьего-то ребенка или седую старушку остаться безнаказанным. Жизнь утверждала, если у тебя власть ты можешь жить в загородном коттедже, построенном на территории охраняемого законом заповедника. Жизнь утверждала, что ты можешь жить вне законов и правил, если создаешь или проплачивать эти законы. И лет в десять она для себя решила. Только замуж за олигарха. С тех пор, с упорством достойным лучшего применения, девушка следила за собой. Длинные светлые волосы спускались прямыми прядями до поясницы. Чтобы они лежали не так, как были тщательно уложены хозяйкой? Да такого быть не могло! Огромные голубые глаза, увы, не зеленые, не синие просто голубые. Никакой подводки, всего лишь немного туши, ресницы и так от рождения были длинными, пушистыми и темными. Тонкий носик, розовые пухлые губки, слегка тронутые помадой, естественный легкий румянец. Соседские парни все как один провожали взглядами стройную фигурку, когда она проплывала мимо. А что не провожать. Никаких специальных диет, только спорт. Утренняя пробежка, пресс, спортзал с тренажерами. Занималась так, что результат был налицо. Тонкая талия, упругая попка. И никакого целюллита. За этим Вероника следила очень тщательно. Ну а грудь, это отдельная песня. Специальные упражнения поддерживали четвертый размер всегда в тонусе. Нельзя было позволить бюсту обвиснуть или выглядеть неэстетично. Крема, массаж и одежда. Это тоже было тщательно продумано. Всегда обувь на тонкой шпильке. Короткая юбка, но не чересчур, так чтобы были видны изящные коленки. Если брюки, то облегают в меру, подчеркивая великолепную форму и длину ног. Ну и никаких топов на два размера меньше. Вероника никогда не понимала тех девушек, что позволяли себе надевать одежду меньшего размера, чем нужно. Это всегда выглядело так неопрятно. Даже если девушка стройная, но надевает джинсы маленького размера, сразу начинает выглядеть так, словно обладает излишками жира. Эти складки, что нависают над брюками. Кошмар. Так одеваться нельзя.
       Вероника была очень красивой девушкой. Мечта любого мужчины жила в захолустном городке, но это не мешало ей учиться. Она умела не только красиво ходить. Она могла поддержать любую беседу. Она могла говорить на трех языках. Она разбиралась в винах (правда это ей только казалось, сообщу вам по секрету) и в изысканных кушаньях... Она.... Все. Устала перечислять, что этот идеал знает и умеет. В любом случае думаю, вы уже поняли. Девушка собиралась продать себя. Продать как можно дороже. И товар... Товар был готов к сделке. Презентабельно выглядел, изящно, но недорого упакован. Осталось только найти покупателя. А в маленьком городишке такие обычно не водятся. А если и водятся. То стандартно женаты и таких как Вероника охотно имеют в любовницах. Мечту всех мужчин это не устраивало. Тем более, будучи девственницей, она прекрасно понимала, что подобный факт сам по себе повышает ее рыночную ценность как возможной жены олигарха. И так же понимала, что нужно ехать либо в областной центр, либо в город покрупнее. А еще лучше ехать сразу в столицу. Там олигархов пруд пруди. Правда вопрос решили знакомства и связи. Они были только в областном центре, в лице лучшей школьной подруги удачно вышедшей замуж за частного предпринимателя. У Вероники и Ольги была общая цель стать богатыми. Ольге удалось цели достигнуть. Правда в понимании подруги эта цель была мелка. Вероника хотела большего. И за большим же приехала в этот город.
       Сейчас же в радостном предвкушении она шла по тропинке в неухоженной части парка. Ветер пробегался легкими шагами по верхушкам зеленых кустов и пытался растрепать совершенную прическу. Не удавалось. Прическа не поддавалась.
       Скоро, скоро, скоро... Свершилось. Ей удалось познакомиться с богатым человеком. Очень богатым. На том приеме, куда пригласили Олиного мужа, и куда Ольга потащила Веронику, они и познакомились.
       Спокойный, властный. Дорогая одежда. Изысканный парфюм. Правда, лет на двадцать старше. Но возраст можно было угадать только по седине в темных волосах и морщинкам у черных глаз. Навскидку ему можно было лет тридцать. Не красавец. Ну и что! Зато богат. Владеет парой нефтяных вышек. В его руках контрольный пакет одного крупного сталелитейного завода. У него дорогая машина и не одна. А самое главное нет жены. Что давало все шансы добиться своей цели. Цели, что в течение десяти лет казалась недосягаемой. В душе пели фанфары. Почти удалось. Внимание и интерес к двадцатилетней красавице олигарх проявил. Осталось закрепить успех.
       Пусть хотелось подпрыгивать от радости. Шаг все равно оставался неспешным и бедра волнующе качались из стороны в сторону. Вероника никак не могла позволить этой радости проявиться. Пусть запах денег заставлял учащенно биться сердце. Девушка даже не задалась вопросом, почему на свидание ее пригласили в этот безлюдный уголок. Пусть, все пусть. Главное цель близка. И румянец на щеках ярко горит и глаза блестят. Вполне возможно сегодня начнется процесс продажи. А это счастье! И оно так близко. И шаг легок и манящ. Как долго приходилось отрабатывать эту способность ходить бесшумно на каблуках. Но ничего, все оказалось не зря. Не зря! Красивой кукле достойная клетка. Золотая, украшенная бриллиантами. И все пусть. И вечер, что быстро погружается во тьму, и странный взгляд мужчины, который он ей подарил на прощание, когда договаривались о встрече. Все пусть. Счастье близко. И цель близка. Так скоро. Она и не надеялась, что шанс добиться своего появится так скоро.
       Ага, кажется здесь. Вот и он. Стоит, ждет. И охранников нет. И все внутри поет. Скоро, скоро, скоро. Да, скоро.
       - Ты пришла, - констатация факта. Ничего лишнего в эмоциях, ничего лишнего в одежде.
       - Да, - улыбнулась девушка. От этой улыбки на нежных щечках появились очаровательные ямочки.
       - Хорошо. Пойдем.
       - Куда?
       - Туда где власть. Ты же этого хочешь?
       - Да?
       - Да. Хочешь.
       Диалог поражает своей бесцветностью. Да бесцветностью. У этих фраз нет вкуса, нет цвета, нет запаха. Но девушка доверчиво протягивает ему руку. Он обещает все то, о чем мечтала. Власть. Какое сладкое слово. Вот оно-то имеет вкус. Приятный. Оставляющий после себя ощущение силы. Да, власть. Веронике хотелось почувствовать ее в полной мере. И она рядом. Кажется, стоит только немножко потянуться вперед. И вот она, будет на ладони.
       - Хочу, - сорвалось с губ и там же застыло.
       В глаза девушке смотрели другие глаза. Нечеловеческие, бездушные, черные. Не мигая, внимательно.
       - Договор соблюден, - спокойно произнес ее сопровождающий. Эти слова разлетелись эхом. Но дальше пары шагов от живописной группы не ушли.
       - Да? - змей, угольно-черный змей был немногословен.
       - Хочу получить то, о чем договаривались, - рука мужчины даже не дрогнула, когда он подтолкнул Веронику ближе к змею.
       - А если я не захочу принять дар? - лениво поинтересовалась рептилия, на спине которой вздыбился черный шипастый гребень.
       - Тебе не нравится? Девственница. Красавица. Все как положено.
       - Озвучь, чего ты хочешь. Я запамятовал.
       - Власти.
       - Она у тебя есть, - фыркнул змей.
       - Власти над временем. Хочу жить вечно, - глаза олигарха фанатично горели, - хочу власти над сердцами и умами людей. Вот что мне нужно.
       - Губа не дура, - змей свился кольцом. Гигантским, прекрасным и страшным, - А ты что скажешь?
       Вероника не сразу поняла, обращаются к ней. Все это время она заворожено следила за происходящим, напрочь забыв об удивлении или ужасе. Прагматичный ум не давал ей возможности поверить в происходящее испугаться.
       - Да, - промямлила она.
       - Что да? - тут же потерял к девушке интерес змей и, не дожидаясь ее ответа, повернулся к мужчине, - Думаю, я могу исполнить твое желание. Дар принят.
       - Прощай, - довольно улыбнулся богатей и властитель над душами людей, - теперь я уже не вижу необходимости обращаться к тебе. У меня будет все и так.
       - Прощай. Тебе действительно больше не понадобится моя помощь, - сделав резкий бросок, змей обернулся вокруг ног мужчины. Гребнем вовнутрь.
       Расширившимися глазами девушка наблюдала за тем, как шипы впиваются в плоть. Отшатнулась когда брызнула кровь, и крик резанул по ушам. Прикрыла глаза, когда гребнем, змей перепилил мужчину пополам. Это было страшно, очень страшно. Мозг отказывался воспринимать реальность. Но теплые красные капли на руках доказывали обратное.
       - Ты тоже хотела власти. Так? - ласково прошептала рептилия ей на ушко.
       - Но он, он, - губы дрожали, глаза были полны слез.
       Вглядываясь в темноту, пыталась различить очертания тела. Но рассмотреть так ничего и не получилось.
       - Что он? - нарочито изумился змей, - Он получил что хотел. Вечную жизнь и власть над умами и душами людей. В виде неразрушаемой статуи, которой будут, как произведением искусства восхищаться и через века он проживет вечную жизнь. А искусство оно и есть власть над душами людей. Но мы сейчас не об этом. Мы о том, что ты тоже хотела власти? Так?
       - Хотела, - пытаясь осмыслить невероятное, и унять дрожь девушка говорила невнятно.
       - Плату возьму небольшую. Власть обеспечу. Согласна?
       - Я не знаю, - жалобно проскулила Вероника, пытаясь понять, в чем подвох.
       - Всего лишь эта ночь. Она моя. И твое желание получить власть сбудется. Подумай, - как настоящий искуситель змей обернулся вокруг ног девушки, - Ну так как? Согласна?
       От скользкого чешуйчатого тела веяло живым теплом. И слова звучали так многообещающе. Всего лишь ночь, а потом жизнь и власть, и деньги.
       - Я согласна, - сорвалось, прежде чем она успела, как следует подумать.
       - Дар принят, - спокойно заметил змей и поднялся по стройным ножкам выше.
       Утром бледная девушка вышла из парка. Походка больше не была легкой, а прическа идеальной. Сделка состоялась. Товар был продан. Она задумчиво брела, не смотря себе под ноги. Никак не получалось понять что потеряла и что приобрела. Совсем не получалось.
       Ольга встретила понимающей улыбкой и, не расспрашивая, отправила мыться, потом спать. Заснуть не могла. Мысли беспорядочно скакали и никак не хотели успокоиться. Сон не шел. Так что же потеряла? Что?
      
      
       Женщине было всего тридцать, когда она поняла. Все было потерей. Все. Да она получила власть и деньги. Но то была власть иллюзорная. В придачу к ней демон подарил способность видеть будущее. Подарок. Так он сказал смеясь. Это стало ее проклятьем. Да она вышла замуж за олигарха. Сначала за одного, его смерть она смогла предсказать заранее. Потом за второго и через пару дней после свадьбы уже знала, что уйдет к другой. И только ждала этого момента как дамоклова меча. Правда отсудить половину состояния не поленилась. Нужно было жить, растить ребенка. Чье будущее еще было не ясно.
       С этого понимания прошли годы сын подрос. Пришло время, увидела, что сядет на иглу. Просто так от нечего делать. Пыталась бороться, но не смогла ничего. Да у нее была власть, были деньги, но не было возможности изменить будущее. И это страшное знание, что дорогие и близкие люди платят за нее. Да демон обманул. В ту ночь он забрал право на жизнь всех ее родственников прошлых и будущих. Один за другим они уходили из жизни. А она знала. Знала что это плата за ту власть, за те деньги, в которых она купалась. Мама. Мама умерла от рака. Отец спился. А она знала. Знала, что это произойдет. Не помогали медицинские светила и дорогие клиники. Потом умер сын. От передозы. Пыталась остановить. Не получилось. Умер. А она знала. Заранее знала. Но не смогла спасти. Но свое согласие не вернешь. Никак. Остается бояться тех вспышек озарения, что рассказывают о том, что ждет. А если?
       Подняв голову со сложенных на столе рук, не старая еще женщина попыталась ухватить пролетевшую мысль за хвост. Да. Действительно. Почему бы и нет? Решительно встала, оправила деловой костюм. Взгляд остановился на безупречном маникюре. Обошелся в приличную сумму. Впрочем, как и костюм, как и туфли, как и квартира, как и ремонт в ней. Ничего дешевого все дорогое и модное. Красивой кукле красивая клетка. Золотая вся в бриллиантах. Как и хотела. Как и мечтала. Цель достигнута. И куда идти дальше? Вы знаете? Она не знала. Поэтому спокойно поправила локон вознамерившийся вырваться из гладкой прически. И шагнула к окну. Почему бы и нет? Такой простой выход из клетки. И дверь в сторону пропасти открыта всегда. Всего лишь шаг. Встать на подоконник. И прыгнуть. Так просто. Не будет вспышек озарения. Не будет знания, чем заплачено за деньги и власть. Ничего не будет. Так просто. Всего лишь шаг.
       Закусив губу, она смотрела перед собой. До окна дойти не удалось. Мысль о том, как неопрятно будет выглядеть изломанное тело на асфальте, остановила. Ведь привыкла, что выверен каждый жест, каждый взгляд, каждая поза. А там не удастся с той умеренной точностью воспроизвести красивое положение тела. Так чтобы выглядело эстетично. Так чтобы было красиво. Красивой кукле красивый уход из жизни. Но разве такой бывает? Смерть неприглядна во всех своих проявлениях. Или это не так? Минуты решимости утекли. И красивая кукла вернулась за письменный стол. Много дел. Ненужных пустых. Но деньги и власть обязывают. Надо поддерживать престиж, надо плодить капиталы. Все надо. А родственники. Что родственники. Еще не родившийся малыш он тоже заплатит. Но пока об этом Вероника не знала. Озарение придет позже, когда нельзя будет ничего изменить.
      
      


Рецензии