Ели друг друга

Я уже не помню, как это, когда ты рядом. Я не помню твоего запаха и с трудом вспоминаю тепло прикосновений твоих рук.И ещё я впервые пишу о тебе за 2 года и 5 месяцев. Мне уже не больно.Я больше не просыпаюсь в слезах по ночам и не кричу в пустоту: " Что ты с нами сделал". Я больше никого не виню.Ни ты, ни я не виноваты. Так сложилось. Первая, не последняя. Но как бы то ни было я помню тебя. Меня спрашивают, скучаю ли я по тебе. Конечно скучаю. Ты был самым долгим, искренним, детским.Мы вместе,шаг за шагом учились любви, и только благодаря друг другу мы умеем любить.Спасибо.Я пронесу эту теплую память до конца.
Только теперь я могу сказать, что во мне осталась только память. Я излечилась от тебя. Спасибо за те незабвенные два года.
Тебе.Некогда Любимому, Любившему и уже Бывшему...
"Они видели небо, видели вместе,
Падали в воду.
Зажигали гирлянды, тратили деньги,
Прятали слезы.
 ни ели друг друга, спали друг с другом
Ровно два года.
И катились по рельсам без интереса
В заданных позах.
Они видели фильмы, где-то молчали,
Где-то любили.
По условиям жизни в этой задаче
Два неизвестных.
 ни очень устали, долго искали
Что-то такое.
Это больше, чем мысли, но меньше, чем сердце
Так интересно."


Рецензии
все мы,наверное,переходим этот этап.оглядываемся , а за спиной-роли,имена.
все в воспоминания

Анна Беленькая   04.11.2010 10:16     Заявить о нарушении
Мы богаты этими воспоминаниями,не так ли?
Мерси,что заглянули.

Наталия Юровская   04.11.2010 12:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.