Желание

   Был обычный тихий вечер. Многие звери уже легли спать, и лишь Щенок прохаживался между деревьев с блокнотом, куда любил записывать свои мысли или новые рассказы.
   Он шел и улыбался своим мыслям, потому что ему было хорошо и спокойно. Все его друзья спали, общаться было не с кем…. Дойдя до большой поляны, он лег на траву и стал смотреть на небо, на котором высыпали звезды. Они резвились, словно маленькие детки, скакали вокруг луны и пели песни. Любил Щенок наблюдать за ними. В такие минуты ему казалось, что нет на свете ни бед, ни забот, ни врагов, а есть только хорошие друзья, не способные на подлость. Именно о таких и он писал в своих рассказах, превознося их. И друзья ценили это…
   Но сегодня все было иначе…. Ему не хотелось писать, мечталось ему о том, чтобы хоть одна звезда упала. Он бы тогда мог бы загадать желание, которое обязательно сбудется. Верил он в это всем сердцем, которое его никогда не подводило.
   И вдруг он услышал в кустах всхлипывание. Встрепенулся Щенок, вскочил на лапы и двинулся на звук. За листвой дикого шиповника он нашел Лосенка, который плакал, уткнувшись маленькими рогами о дерево.
 - Что с тобой? – спросил его Щенок, на что Лосенок вздрогнул.
 - Ой, я и не знал, что здесь кроме меня кто-то есть…, - сказал он. – Ничего, просто соринка в глаз попала…
 - Вот только не нужно мне врать, скажи прямо. Вдруг я смогу помочь?..
 - Не могу же я говорить с тобой о любви? – произнес он и испуганно замолчал.
 - Почему бы и нет? Ты начни и увидишь, что тебе полегчает…
   … - Ладно…. Я влюбился в Белочку, - сказал он, устремив взгляд в небо. – Но она считает меня лишь другом…. Правда Лисичка поддержала меня и замолвила обо мне словечко перед ней. Да, так и сказала, - подтвердил он, увидев удивленный взгляд Щенка. – Лучше, чем я – ей не найти…. Но Белочка и слышать ничего не хочет…
 - Ох уж эти сердечные дела, - глубоко вздохнул Щенок. – Знаешь, наверняка на твоем месте были многие звери. Кому-то повезло, а кому-то нет…. В нашем мире так устроено, что все, что ни делается – делается к лучшему. Может не судьба тебе быть с Белочкой?
 - Но я ее люблю!!!
 - Знаю. Ладно, давай посидим здесь и посмотрим на звезды. Это успокаивает…
   Они сели на бревнышко и стали смотреть вверх. И тут вдруг одна звезда не удержалась на своем месте и, сверкая и переливаясь, начала падать вниз.
   «Пусть у моего друга все получится…, - попросил мысленно ее Щенок. – Пусть он станет счастливым, обретя покой, счастье и любовь. А мне и не нужно ничего, потому что все, что мне нужно, у меня уже есть…».


Рецензии