Устав Клана Империал

Раздел №1: Общие положения:

1.1. Клан "IMPERIAL" — сообщество пользователей сети Интернет, являющихся зарегистрированными участниками форумного сообщества «IMPERIAL», объединившихся для сетевых игр.
1.2. Клан создан 6.10.2006 года.
1.3. Официальный форум Клана: http://imperiall.1bb.ru/

Раздел №2: Иерархия:

2.1. Клан обладает иерархической структурой с дружинными и должностными званиями.
2.2. Высшим органом власти является Общее Собрание Клана, далее - "Вече"
2.3. Руководящим органом клана является “Совет Князя". В Совете Князя принимают участие сам Князь и Старшая дружина. Каждый участник Совета может предлагать свои идеи и активно участвовать в их продвижении. По поставленным вопросам проводится голосование. Решение принимается большинством голосов.
2.4. Все члены клана разделяются на дружинные сословия:
1). Князь{K}
СТАРШАЯ ДРУЖИНА (все члены которой участвуют в Совете Князя):
1). Посадник{P}
2). Воевода{V}
3). Боярин{B}
4). Тысяцкий{T}
МЛАДШАЯ ДРУЖИНА:
1). Гридин{G}
2). Отрок{O}
3). Сотник{S}
4). Десятник{D}
РЯДОВЫЕ ВОИНЫ:
1). Ратник{R}
2). Ополченец(буква не ставится)
3). Охотник (претендент на вступление в клан. т.е. человек, который не провел еще не одной битвы)
2.5. В структуре Клана присутствуют должностные звания:
1). Посадник(тиун) – выбирается из Старшей дружины, в отсутствие Князя исполняет его должностные обязанности.
2). Воевода - выбирается из Старшей дружины и является одним из самых опытных войнов. На него накладываются полномочия следить за боевой подготовкой членов клана.
3). Гридь – выбирается из среды Младшей дружины, служит голосом Младшей Дружины на Совете Князя. Младшая дружина сама выбирает несколько своих представителей (Гридней) для участия в Совете Князя. Помимо участия в Совете Князя, на Гридней могут возлогаться должностные функции, в зависимости от способностей и талантов.
2.6. Повышение в иерархической структуре, зависит от успехов в онлайновых сражениях, от выполнения административных поручений, возложенных Советом Клана и от активности клановца в повседневной деятельности клана. Кандидатура на повышение выдвигается на Совете Князя, любым его участником, там же присваивается соискателю звание.
2.7. Претенденты, подавшие заявку на вступление в клан и показавшие хорошие результаты в тестовых боях, могут сразу становится Ратниками.

* Альтернативные звания для Empire:Total War
1). Император{E}
ГЕНЕРАЛЫ:
1). Генерал-фельдмаршал{G-F}
2). Генерал-поручик{G-Р}
ШТАБ-ОФИЦЕРЫ:
1). Полковник{P}
2). Майор{M}
ОБЕР-ОФИЦЕРЫ:
1). Капитан{К}
2). Ротмистр{R}
УНТЕР-ОФИЦЕРЫ:
1). Вахмистр{V}
2). Фельдфебель{F}
НИЗШИЕ ЧИНЫ:
1). Рядовой(Rd)
2). Ополченец(буква не ставится)
3). Рекрут(претендент на вступление в клан)

Раздел №3: Члены Клана - обязанности и запреты:

3.1. Членами Клана могут быть только зарегистрированные пользователи Официального форума Клана.
3.2. Прием новых членов в Клан осуществляет Разрядный Приказ в соответствии с документом “Порядок вступления в клан”.
3.3. В мультиплеерной игре в MTW2 имя Члена Клана должно содержать вначале название клана, далее указывается имя (ник), затем указывается звание. Пример формы имени: [IMP]_Ivanov_{R} - член клана IMPERIAL Ivanov, Ратник. Кандидат на вступление не имеет права писать в начале ника название клана. Перед своим ником вместо [IMP] он должен писать {Ohotnik}. Пример формы имени: {Ohotnik}_Ivanov - кандидат на вступление Ivanov.
3.4. Роль каждого члена Клана распределяются по способностям и интересам.
3.5. Члены Клана обязуются хранить в тайне от непосвященных в клан секреты своего мастерства и изученные ими в Клане приемы.
3.6. Членам клана запрещены любые действия, направленные на разрушение Клана.
3.7. Члены клана обязаны соблюдать Правила форума. В игровом чате и при общении на Официальном форуме, придерживаться принципов взаимного уважения, вежливости и законов чести.
3.8. Действительность совершения нарушения определяется любым участником Совета Князя. Степень наказания за проступок определяется Князем. Грубое нарушение устава и недостойное поведение могут стать основанием для исключения из клана.

Раздел №4: Князь:

4.1. Князь - наиболее опытный, успешный и авторитетный Член Клана.
4.2. Князь определяется личным вкладом в существование и прогресс клана. Он является локомотивом всего сообщества и занимает пост благодаря своим успехам, личной харизме и лидерским способностям.
4.3. Князь избирается на бессрочный период. Приостановить полномочия Князя, а также принять решение о снятии его с поста вправе только Вече, созванное по согласованному требованию не менее двух третей от общего количества участников Княжеского Совета. В голосовании о приостановлении полномочий Князя сам Князь участвовать не может.
4.4. В круг полномочий и обязанностей Князя входят: - Следить за порядком и организацией Клана
- Участвовать в Совете Князя, в случае своего отсутствия назначать исполняющего обязанности (Посадника)
- Разрешать все спорные ситуации, возникающие на Совете, возможно с вынесением на Вече.
- Предлагать в Совет Князя кандидатуру соискателя на присвоение ему “воинских клановых званий”
- организовывать задания и поручения членам Совета
- применение карательных санкций к нарушителям «Устава Клана»
- определение общих стратегий и целей
- организация и проведение тренировок Членов Клана
- Князь вправе созвать Вече без согласования с Советом Князя
4.5. Для обсуждения и решения важных вопросов Князь обязан обратится в Совет Князя.

Раздел №5: Старшая дружина:

5.1. Старшая дружина является Участником Совета Князя.
5.2. Старшая дружина – обладает большим опытом мультиплеерной игры в MTW2.
Старшая дружина – это лица, приближенные к Князю. В их полномочия входят:
- выдача заданий и поручений членам клана, согласованных на Совете Князя
- рекомендация Князю о присвоении «воинских клановых званий»
- рекомендация Князю о применении "карательных" санкций к нарушителям «Устава Клана»
- определение на Совете Князя общих стратегий и целей клана
- в случае отсутствия Князя - организация и проведение тренировок Членов Клана
5.3. Старшая дружина помогает Князю во всех вопросах деятельности форума.

Раздел №6: Младшая Дружина:

6.1. Младшая Дружина - это лица в иерархии клана, обладающее хорошим опытом мультиплеерной игры в M2TW. Избирается из числа Ополченцев и Ратников. Выполняет поручения Князя и Старшей дружины.
6.2. Дружинник имеет доступ к Совету Князя только в ранге должностного лица - Гридня.

Раздел №7: Рядовые Воины:

7.1. Ратник и Ополченец – рядовой клановец, не имеет доступ к Совету.
7.2. Ратником и Ополченцем является Член Клана, не обладающий большим опытом мультиплеерной игры в M2TW. Выполняет поручения Князя, Старшей и Младшей дружины.
Примечание: Младшая Дружина имеет свой Совет, называемый "Совет Младшей Дружины". На нем избираются Гридни для участия в Совете Князя, а также решаются другие задачи. Первоначально Совет Младшей Дружины созывает Совет Князя, или сам Князь. После того, как будет построена стройная цепочка иерархии, и состоится первый Совет Младшей Дружины, участники Младшей Дружины изберут гридней. На Совете Младшей Дружины участники могут обсуждать любые вопросы, относящиеся к деятельности клана, проявлять свою фантазию и творчество во благо клана. Обсуждать стратегию и тактику, обмениваться опытом. Вносить свои идеи в Совет Князя. В Совете Младшей Дружины могут принимать участие Князь и Старшая дружина, но только как гости, с правом совещательного голоса. Решение принимается большинством голосов.

Раздел №8: Другие документы:

Регламент голосования на Совете Князя:

8.1. Все решения Совета Князя принимаются по результатам голосования.
8.2. Процедуру голосования проводит Князь или Посадник.
8.3. Голосование проводится в специальной теме на Официальном форуме Клана ("Зал для голосований Совета Князя"). Все сообщения вкупе в данной теме имеют силу протокола.
8.4. Князь или Посадник, при объявлении голосования в соответствующей теме указывает дату подведения итогов голосования. Если проголосовали все члены Совета, состоящие на момент голосования в Совете Князя, (далее - Советники), то Князь или Посадник может объявить результаты, не дожидаясь даты подведения итогов.
8.5. Проголосовать обязаны ВСЕ СОВЕТНИКИ, даже в том случае, если результат голосования очевиден.
8.6. В сообщении Советник должен указать "Я ЗА" или "Я ПРОТИВ" или "Я ВОЗДЕРЖИВАЮСЬ". Не допускается двусмысленность сообщения, в противном случае считается, что Советник воздержался.
8.7. Каждому проголосовавшему необходимо дать краткое пояснение своего выбора.
8.8. Каждый Советник голосует единожды и не имеет права изменить свое мнение.
8.9. Если Советник по каким-либо причинам не проголосовал в установленные сроки, то считается, что он воздержался.
8.10. Решения принимаются простым большинством.
8.11. В случае равенства голосов "ЗА" и "ПРОТИВ" выносится решение в пользу варианта, выбранного Князем.

Раздел №9: Положение о Приказах:

9.1. Исполнительной властью в клане обладают "Приказы", распределенные в соответствии со сферами деятельности клана:
— Ратный Приказ. Курирует вопросы проведения турниров и маневров, а так же вопросы, связанные с улучшением навыков сетевой игры.
— Посольский Приказ занимается переговорами с другими кланами, а также организацией межклановых битв. Поддерживает положительный имидж клана в межклановом сообществе.
— Дворцовый Приказ. Занимается ведением кланового сайта и форума, и пиаром клана. Также в обязанности данного Приказа входит дополнение и доработка Устава, и других документов клана. Слежение за их соблюдением и выполнение судебных функций.
— Разрядный Приказ. Занимается вопросами приема в клан новых членов, отслеживанием порядка в использовании "воинских клановых званий", ведение рейтинговой таблицы, а также осуществляет помощь новичкам в освоении клановой жизни.
— Челобитный приказ. Выполняет арбитражные функции.
9.2. Главой приказа является Старшая дружина или Младщая дружина в должности Гридня. Глава Приказа набирает себе помощников из среды Младшей Дружины.
9.3. Глава Приказа вправе сам набирать и исключать своих помошников - тиунов из числа Старшей дружиней, а также распределять между ними обязанности, однако любой член клана имеет свободное право переходить из одного ведомства в другое или вообще не состоять в приказах.
9.4. Все работники Приказа обязаны подчиняться Главе Приказа и выполнять его поручения.
9.5. Для более продуктивной работы Приказы обязаны по необходимости взаимодействовать между собой.
9.6. В конце каждого календарного месяца Главы Приказов обязаны предоставлять на Совете Князя подробный отчет по работе своего Приказа за прошедший месяц.

Раздел №10: «О правилах проведения лидерского турнира, внутриклановых и межклановых сражений турниров, клановых тренировок и маневров»:


I. Тренировки:

10.1. Тренировки необходимы и преследуют те же цели, что и сам Клан.
10.2. Тренировки инициируют Совет Князя, сообщая дату и время в соответствующей теме на Официальном Форуме.
10.3. Тренировки нацелены не на выигрыш битвы, а на отработку тактических приемов, поэтому просто повторяются одни и те же приемы до совершенства.
10.4. Для этого любой может всегда нажать ПАУЗУ, и все должны сразу тоже поставить паузу. При этом начинается обсуждение сложившейся ситуации и дальнейшей тактики.
10.5. Необходимо доводить разъяснение до доступного уровня, т.е. объяснять все, включая основы, если это необходимо.
10.6. Любой из уроков должен проводиться столько раз, сколько потребуется для его успешного освоения.

II. Лидерский Турнир:

11.1. Проводится для определения Князя.
11.2. Лидерский Турнир считается открытым с момента принятия Народным Собранием Клана решения о снятии Князя со своего поста.
11.3. На время проведения Лидерского турнира все полномочия Князя осуществляет Посадник, избранный на Совете Князя.
11.4. В Лидерском Турнире может участвовать только, знать - Старшая и Младшая дружина.
11.5. Правила проведения битв:
— денег: 10000;
— размер отрядов: Нормальный;
— карта: Cтепная Равнина;
— без Артиллерии;
— без Слонов;
— камера: Без ограничения;
— каждый Номинант должен сыграть со всеми по 2 боя (атака и защита).
11.6. Судья, выбранный из знати, обязан просмотреть реплей битвы и судить по схеме:
Победа: 1 очко, поражение: 0 очков. Если ничья, то третий бой свободный.
11.7. Выигравший турнир, становится Князем.

III. Маневры:

12.1. Преследуют целью выработку новых приемов, проверку теоретических измышлений.
12.2. Маневры инициирует СТАРШАЯ ДРУЖИНА, сообщая дату и время в соответствующей теме на Официальном Форуме.
12.3. Могут быть объявлены любым членом клана, путем создания темы на Официальном форуме. Тема должна называться "Маневры: <тема маневров>", например "Маневры: Египет против Византии", "Маневры: Тактика использования слонов".
12.4. Объявивший маневры считается их Куратором.
12.5. Заинтересовавшиеся члены клана подключаются к обсуждению и проводят серию игр.
12.6. По окончании маневров Куратор пишет отчет и выкладывает наиболее интересные на его взгляд реплеи. Остальные участники вправе написать собственные заключения и также выложить реплеи.
12.7. По результатам маневров могут быть назначены учения.

IV. Турниры:

13.1. Турниры инициируются Князем, сообщая дату и время в соответствующей теме на Официальном Форуме.
13.2. Внутриклановые турниры - важнейший элемент жизни клана, участие в них является добровольным и почетным.
13.3. По результатам турнира составляется рейтинговая таблица.
13.4. Данные этой таблицы могут быть использованы при присвоении «воинских клановых званий».
13.5. Каждый турнир имеет порядковый номер, обозначаемый латинскими цифрами.
13.6. Участие во внутриклановом турнире могут принимать только члены клана.
13.7. Назначение игроков на межклановые турниры проводится согласно рейтинговой таблицы последнего внутрикланового турнира.
13.8. СТАРШАЯ ДРУЖИНА имеет право на участие в межклановом турнире независимо от своего места в рейтинговой таблице.
13.9. В срок между объявлением о проведении турнира и его началом все члены клана постят в этой теме свои заявки на участие. Прием заявок прекращается за 24 часа до начала турнира.
13.10. Не подавшие заявки в срок в турнире участвовать не могут.
13.11. По поданным заявкам составляется турнирная таблица, согласно которой проводятся поединки.
14. Первый тур:
14.1. Срок - неделя
. 14.2. Участники делятся на группы, не более 6, с количеством участников не менее 2 в каждой.
14.3. Игроки распределяются по группам так, чтоб в каждой группе было поровну сильных и слабых игроков, для этого используются результаты предыдущего турнира.
14.4. Внутри групп клановцы должны сыграть каждый с каждым по 1 игре.
14.5. Количество игроков в группах может быть разным, в этом случае для сопоставления результатов победы будут премироваться особым количеством очков, для которых будет создаваться система пересчета в абсолютные, для сравнения с итогами других турниров и формирования рейтинговой таблицы.
15. Второй тур (Финал):
15.1. Срок - неделя.
15.2. Участвуют клановцы, набравшие в своих группах наибольшее количество очков. По одному игроку из каждой группы.
15.3. Играют каждый с каждым по одной игре.
15.4. По количеству набранных очков подводится итог и составляется таблица рейтингов.
15.5. Турнир считается завершенным в день появления в его теме рейтинговой таблицы.
15.6. При объявлении нового турнира тема предыдущего удаляется, а рейтинговая таблица переносится в специальную архивную тему.
15.7. Ратный Приказ вправе отступать при проведении конкретного турнира от изложенной в пунктах 3.2 и 3.3 схемы проведения турнира, опубликовав уведомление об этом в теме турнира.

V. Правила:

16.1. Одна игра состоит из двух битв, если победитель не определен - проводится третья.
16.2. Карта - степная (травянистая) равнина.
16.3. Деньги - 10000.
16.4. Ограничение - без артиллерии и без слонов (no art, no ele).
16.5. Победа в битве дает 1 очко, поражение - 0.
16.6. Если в первом туре в группе, или во втором туре на первое место претендуют два игрока, набравшие равное количество очков, эти игроки играют между собой игры (по две битвы), пока один из них не выиграет игру (победит в обеих битвах). Победивший игрок получает еще одно очко и становится победителем в своей группе (в первом туре) или в турнире (во втором туре).
16.7. После каждой сыгранной битвы победитель выкладывает сообщение в теме турнира: Группа такая-то /Финал: игрок такой-то победил такого-то.
16.8. Если побежденная сторона возражает - она пишет протест, в этом случае победитель обязан предоставить реплей.
16.9. Разбор споров проводится Челобитным Приказом.
16.10. В случае если кто-либо из участников уклоняется от проведения боя, желающий боя (и имеющий на бой право согласно таблице) пишет ему вызов на форуме в теме турнира. Если игрок не ответит в течение 48 часов или, ответив, не согласует точное время игры до конца тура, или не явится в он-лайн в согласованное время в течение 20 минут (один человек из Ратного приказа должен быть свидетелем, пославшему вызов засчитывается победа).
16.11. В случае, если после вызова время было согласовано и вызываемый не явился, он также не имеет права на участие в следующем турнире.

Примечание: Данный Устав может изменяться и дополняться решениями Совета Князя.

Устав Клана IMPERIAL написал - Федот

«Гимн Клана»


Империал - есть клан единый
С великим Князем во главе
Мы сокрушаем все твердыни
Громим отряды на равнине
И мы всегда верны себе

Пусть бой не равный и жестокий
Мы пир устроим для врагов
И всюду пусть крови потоки
Империал всегда готов

А после тяжкой долгой битвы
Повергнув в прах своих врагов
Прошепчем мы слова молитвы
Во славу мира и богов!

Поднимем чашу с элем пенным
За здравье смелых удальцов
Помянем словом мы почтенным
Погибших доблестных бойцов

Copyright © 2006-2009 «Империал»
Гимн Клана IMPERIAL написал - MX., при участии: INDIGO, DjDimaUrban, Feinar'а


Рецензии