Она просто существует...

Она шла по заснеженной тропинке… Ветер безжалостно трепал её волосы, которые неприятно прилипали к блеску на губах. Надетая утром короткая ветровочка ни капли не грела. А может потому что холод пронизывал её изнутри… От самого сердца… Но всё это её сейчас мало волновало… Перейдя дорогу, она как обычно подошла к остановке и стала ждать свой автобус. Всё как обычно: утро, остановка, автобус, дорога, университет. Всё то же, но совсем не то… Совсем не так… Как будто мир в котором она сейчас находилась был придуман кем то другим. Будто это чужой сон в котором она оказалась по ошибке. Но пронизывающий насквозь ветер, возвращал мысли к реальности. Мозг как будто по отданной кем-то команде вновь включился и стал проносить кучу мыслей. Они как надоедливые мухи крутились и отвлекали внимание.  Хотелось отогнать их, не думать, но это было невозможно. Закрывая глаза, она видела его лицо. Вновь и вновь… Такое счастливое, улыбающееся, с сияющими зелёными глазами. Образ будто манил её в какую то сказочную даль, туда, где нет боли и разочарований, где их любовь снова может обрести силу над разумом, где будут только они двое… И больше никого… Но подъезжающий автобус вновь прогнал все мысли. Зайдя в салон и выбрав самое дальнее и лишённое света место она села и принялась машинально рыться в сумке, ища подаренный им красный кошелёк. Найдя его, она лишь на мгновение задержала на нём взгляд, вспоминая тот момент, когда он был ей отдан… Снова резкая боль в сердце… Она преследовала её постоянно… Достав помятую зелёную бумажку, она расплатилась с кондуктором… Даже в нём она видела Его… Та же кепка, та же ребяческая улыбка, и блестящие глаза… Даже тут он преследует её. Автобус тронулся: вот и начался трудовой день… Достав наушники и телефон она включила музыку. Заиграла грустная песня, но она улыбнулась. Это была своего рода игра: в плей-листе закачано 900 мегабайт музыки, половина которой, а может даже и меньше, была грустной.  Воспроизведение дорожек стояло вразноброс, но в последнею неделю постоянно выпадала на песни о любви, о расставании, о боли и разочаровании. И она слушала… каждая песня была связанна с ним. Она вновь видела его и повторяла про себя выученный наизусть текст песни. За окном наконец засветило солнце, но по её щеке соскальзнула слеза. Всего одна, маленькая, одинокая слезинка… Как и она… Сердце не переставая ныло. Она снова переключила песню. Снова заиграла знакомая грустная мелодия. Снова поток воспоминаний хлынул на неё. В этот раз воспоминания были такими радостными и счастливыми, что теперь не одна слеза тоскливо бежала по её лицу. Её было всё-равно... Всё в этой жизни казалось таким крохотным и незначительным…
 Яркий лучик света игриво упал на её опечаленное лицо, на секунду ослепив… Она закрыла глаза… И вот, снова он. Снова улыбается и тянется её обнимать… А его глаза… Глаза влюблённого мальчишки, который ради любимой девушки готов на любые глупости. Казалось что вот он, совсем рядом, стоит и смотрит на неё, улыбаясь своей лучезарной улыбкой… Но открыв глаза, она увидела лишь переполненный автобус. Вновь разочарование, вновь та боль, к которой она уже успела привыкнуть. Кожу возле глаз неприятно стягивало. Она откинулась на сиденье и с глубиной ушла в свои мысли. Лишь в них она снова могла видеть его, обнимать, целовать, ласкать, касаться к его губам, к его лицу, чувствовать его запах и пьянеть от безграничной любви к нему… Запах его духов постоянно преследовал её… Казалось что каждый человек использует именно его духи… В каждом из них была частичка Его… Открыв глаза она взглянула в окно… Знакомая остановка… Ей выходить на следующей. Убрав телефон в карман она выключила музыку. Сразу стал слышан гул автобуса… Сейчас он ей казался таким грустным и тоскливым, будто плачь котёнка.
Выйдя из автобуса ветер снова укутал её в свои объятия, будто ждал её. Укутавшись глубже в ворот куртки она пошла знакомой ей дорогой, сквозь маленькую аллейку. На крыльце института как всегда полно народа. Все бегают, суетятся, курят, ругаются, смеются. За спиной каждого парня она искала его. Маленькая тень надежды вспыхнула в ней и вновь потухла. Будто одинокий огонёк свечи. Поднявшись по ступенькам она зашла в институт. Тут, на пороге ей придётся оставить все свои мысли и переживании глубоко внутри себя, и вынуть их лишь при после выхода отсюда.
Нацепив милую улыбку, она подошла к своим одногрупницам, и начала делать вид, что живёт как раньше, радуясь каждому дню. Никто ведь не мог залезть к ней в душу и увидеть что в ней твориться. Так пройдёт весь её день. До четырёх часов. Но в это время, она хотя бы может думать о чём-нибудь кроме него, или не думать вообще, а просто общаться. А потом выйдя из университета, и снова садясь в автобус она останется одна со своими мыслями, горечью, болью в сердце и музыкой… Той музыкой которая ещё больше рвёт её раны не давай сердцу не минуты покоя… Но тут она всё равно не одна… Она всё равно может почувствовать кучу людей, который заняты своими мыслями и переживаниями. Но зайдя домой, в свою комнату, она снова первым делом не раздеваясь тихо сядет на краешек своей кровати и горько заплачет. Плачь её будет наполнен всей горечью и болью, всеми страданиями и отчаяньем, всем страхом разочарованием которые она держит внутри себя. Потом оно перейдёт в вой… Чуть позже в истерику… И вновь она медленно пойдёт на кухню, прислоняясь к каждой стене будто ища в ней поддержки… Вновь она безразбору высыплет себе на ладонь  горсть маленьких жёлтых таблеток и запьёт дозой успокоительного, в шесть раз превышающей  норму… Вернувшись в комнату, она с трудом переоденется, потом возьмёт подаренного им мишку и снова тихо заплачет… Так горько, что ей станет жаль самой себя… Лишь через пару часов выпив успокоительного снова она перестанет плакать и сможет отвлечь себя телевизором или телефоном… Остаток дня пройдёт обычно, возможно она даже сможет улыбнуться… Но к вечеру… Ближе к одиннадцать часам невообразимая тоска и отчаянье нахлынут на неё… Но плакать нельзя… Дома уже мама и брат… Им не зачем знать о её повседневных страданиях… Поэтому она тихо снова выпьет маленьких жёлтых таблеток и ляжет спать в кроватку, в обнимку с мишкой… От выплаканных слёз и выпитого успокоительного она уснёшь сразу, и хотя бы за это  благодаря бога, потому что бессонница и мысли о нём гораздо хуже чем это отчаянье днём…
И после этого вы скажете что эта девушка живёт?.. Нет… она просто существует…


Рецензии