Холодные сердца

Она сидела молча. Зазвонил телефон. Она не брала трубку, но телефон всё равно звонил долго и настойчиво. Перестал звонить. Она ушла ну кухню.
Пришел он и, целуя, сказал:
- Я тебя люблю.
- Я тебя тоже. – Машинально ответила она, чувствуя холодное сердце, горячими руками дотрагиваясь до груди.
Она приготовила чай. Сели пить. Он принялся резать купленный торт. «Ты ведь знаешь, я не люблю с кремом!»: думала она. Где тут любовь? «А я даже рада. Хотя, наверное, ему больно будет слышать это.»
- Я НЕ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!
-Что??!
Чашка упала на пол. Горячий чай разлился, стеклянные осколки разлетелись по всей кухне.
- Ты разбила мне сердце точно так же, как я эту чашку.
Через мгновенье кровавые осколки его сердца соединились, затвердели, как камень, и покрылись именем.
- Потрогай, - сказал он, взяв её руку и прижав к груди, - чувствуешь! Моё сердце такое же, как у тебя – кусок льда.
И теперь оно так же не может любить никого кроме тебя.
- Меня тоже когда-то так ранили. Это месть. Прости…
Она нежно поцеловала его, взяла новую чашку, налила горячий чай и дала ему. Но ничто уже не может растопить ни её, ни его сердца. Два холодных сердца.


Рецензии
Кратко,сжато. Мне кажется нехватает эмоций в этом произведении. А так и правда сердца бьются, это больно, но потом они оживают и мы снова готовы любить.

Аксинья Ботвини   02.09.2009 18:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.