Рецензия на Музыкант Ивочкино

               «…Кто ты, музыкант, черной тенью возникший 
               передо мной? Зачем ты меня тревожишь?
               Я хочу идти по жизни невесомо, не касаясь
                ногами   земли - в свой срок она получит меня,
                но   теперь я ничего не желаю знать,
                кроме возможности вложить руку в чью-то
                ладонь и ощутить тепло сострадания.
               Я наклоняюсь и кладу к его ногам пакет с
                огурцами. Прими, брат!»
                Ивочка.   

Рецензия на «Музыкант» (Ивочка)
(Ссылка: http://www.proza.ru/2009/06/06/918)

Ух, ты?!
Здорово и неожиданно.
Да, если и правда так?
Думаю, что, правда!
Однажды ждал поезд на втором этаже вокзала в Москве.
Играл на фортепьяно музыкант.
Прикинь - большой зал ожидания, скамьи, а в самом углу свободное место с фортепьяно.
За ним – музыкант.
Никогда ничего подобного не слышал.
Это было непередаваемо.
Акустика в зале - зашибись…
Музыка одного автора незаметно переходила в другую.
Классика.
Это была вариация и импровизация и, Бог его знает, что ещё.
Но в большом зале стояла тишина, иногда перебиваемая звуками города, поездов, диктора.
И, когда, примерно, через минут 40-50,  музыкант (седой, интеллигентный мужчина) встал, поклонился в зал ожидания, раздались всё усиливающиеся аплодисменты. Музыкант шёл по залу быстрой юношеской походкой, а зал провожал его овацией. Запомнилось на - жись.
Спасибо, Ивочка.

Фото из Интернета без указания автора.
-----------------------------------------------------

"Вы так красиво это написали: еще одна миниатюра получилась. Спасибо, рада, что Вы вернулись к этим воспоминаниям."
 Ивочка.


Рецензии
Трогательно. Понравилось. С теплом, Виктория.

Виктория 10   11.09.2010 08:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.