Кот и пес

    Если честно, всю эту сценку я спровоцировал. Собаку я приметил давно. Она живёт в соседнем дворе. Любит сидеть на подоконнике и облаивать прохожих. Все собирался сфотографировать, а тут возвращался с работы и вижу, на подоконнике сидит великолепный перс. Кота я раньше не видел. Фотоаппарат был под рукой. Собаки не было, но она была в комнате. Cозрел план. Стал лаять. Я не Маугли, но вырос среди собак. Лаю отменно. И вот - появился пёс! Я сделал несколько снимков, как вдруг пес, хотите - верьте, хотите - нет, заговорил человеческим голосом и между нами состоялся диалог.

-Мужик, ты, что тут лаешь?

- Привет, Шарик, а где дядя Фёдор?

- На даче с родителями морковку пропалывает. Сам понимаешь, кризис.

- Вы что? Теперь морковкой питаться будете?

- Нет. Мы с Матроскиным в Интернет подались. Теперь мы фотомодели.

- И что?

- Мужик, деньги гони, - вдруг басом сказал Матроскин.

- Нет денег, ребята. Сами, понимаетe, кризис.

- Тогда топай отсюда и мыльницу спрячь.

 Мне захотелось пустить в кота чем-нибудь, что на дороге лежало, но тут пришла в голову мысль, что кто-то меня здорово разыгрывает. За окном, возможно, сидел человек с микрофоном, а где-то в другом окне работала видеокамера. И я, как обыкновенный сорокалетний болван, лаю под окном и разговариваю с животными. Я быстро ретировался.

  Прошло некоторое время и мне захотелось кому-то рассказать эту историю. Хотите - верьте, хотите - нет, но и сейчас у меня возникает желание вернуться к животным и поговорить с ними по душам о чем угодно. Например, о кризисе.


Рецензии
Забавно:)
И фотография:)

Наталья Полевая   26.10.2010 10:42     Заявить о нарушении