Можете начинать влюбляться...

Жизнь прекрасна! Я просто лечу по улице в желтом платье, с красивыми ножками и уложенными волосами... Все витрины магазинов кричат мне, что такой красивой девушки они еще никогда не отражали. Все парни, идущие мне навстречу, дарят свои улыбки и лукавых чертиков в глазах, а девушки бросают завистливые взгляды. Я - счастлива !!! ( шепотом - я иду на свидание вслепую... )
   И пусть я не знаю цвет глаз своего кавалера, его рост... Зато я слышала его голос по телефону, и после двухнедельного общения убедилась, что с его чувством юмора все в порядке. Сто лет уже не ходила на такие авантюрные свидания... Но сегодня все изменится...  Еще две улицы, и моя жизнь станет лучше, ярче, интересней.
   Хотя честно, я с опаской отношусь к этим первым свиданиям. Не знаешь, что сказать, куда положить руку, о чем спросить. По закону подлости порвутся колготки,  потеряется пуговица на любимых джинсах или потечет тушь на глазах. Но сегодня я готова ко всем неприятностям. Долой колготки и джинсы, да здравствует короткое платье и водостойкая тушь для ресниц!
   Кстати, неплохо бы повторить свод правил для первых свиданий :):):) который я к 3 часам ночи наконец утвердила. Хорошо, что мне еще полторы улицы идти своей летящей походкой. Успею!
   Во-первых, надо улыбаться! Еще когда-то Маркес сказал, что если везде и всегда искренне улыбаться, то обязательно кто-нибудь это заметит и влюбиться в твою улыбку. Что ж, мой милый незнакомец, если ты не подсуетишься быстренько в меня влюбиться, кто-то может сделать это раньше тебя!
   Что там у меня на втором месте - не капризничать...ммм... эт сложно, но выполнимо :) На какие только жертвы не пойдешь ради собственного счастья и, чтоб на всю оставшуюся жизнь получить статус Одной Единственной!
    И самое сложное - молчать! Молчать о своем неумении готовить, стихозависимости и милой привычке везде устраивать творческий хаос абсолютно везде...особенно в мыслях :).. Поменьше говорить и побольше слушать.... ВотЬ...
   
   А вот, кстати, и моя площадь, и памятник в костюме, и где-то здесь бродит мое счастье с белой розой для меня. Что ж, господа, я уже здесь, стою и улыбаюсь.
   МОЖЕТЕ НАЧИНАТЬ ВЛЮБЛЯТЬСЯ !!! :):):)


Рецензии
А счастье всё бродит с белой розой...

Юрий Рыбка   15.06.2017 10:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.