Белая лошадь

Белая лошадь мчится под окнами, разбивает хрупкий асфальт  пустынной улицы, дразнит грозовое небо. Вперед! 
Обгоняя дыхание и стук сердца, безжалостно топчет прошлое. Больше ничего нет!

Холодные пальцы, мокрая ладошка, скользкое стекло - я стою у окна, белая ночнушка сбилась на груди, не скрывает юность, горячий пол обжигает ноги, дрожь в теле выдает прошлые грехи. Все остановилось!

Мокрое небо собирает серые слова, чтобы обрушить на меня дождь проклятий. Я жду! Покорна...

Хочу убежать, но тело не подвластно, приковано гвоздями. Страшно!

Белая лошадь мчится под окнами, поднимаетя выше и выше, превращая ударом копыт прозрачный воздух в крепкий камень, разрушая за собой путь "наверх". Я завидую!

Приговорена... Прощай!

Белая лошадь мчится вверх к единственному просвету - голубой истине. А небо прицелило меня, сгущает обиду, готовит удар. Мне не уйти... Зажмурилась... Нет! Не со мной!

Бросаю взгляд к небу! Надежда... Но белая лошадь ударила в грудь прощанием навсегда, скрылась в голубом просвете. Небо собрало в кулак и скрыло единственный выход, ударило по пустынному городу - нашло меня. 

Я люблю тебя! Не карай меня за это!


Рецензии