Хорошо, что коровы не летают

Гуляем мы как-то с приятелем, беседуем. Погода отличная, солнышко светит. Утром дождичек прошёл, так что воздух свежий, прям наслаждение. Кругом птички поют. Воробьи, правда, но всё равно приятно. В общем, гуляем мы, всё хорошо, но тут, чувствую, мне на плечо что-то шлёпнулось. Смотрю – на плече это…ну, в общем, птичка автограф поставила. Вот ведь зараза! Но денёк хороший, что, думаю, нервничать зазря? Сорвал листочек с дерева, аккуратно птичью фекалию с плеча стёр, листочек выкинул и – всё! Опять всё хорошо, солнышко светит.
- Хорошо! – Говорю. – А ещё лучше – что коровы не летают!
А приятель у меня – завзятый спорщик. Ему всё равно о чём, лишь бы поспорить.
- Это, - говорит, - Почему? Если бы коровы летали, они бы могли листву с деревьев кушать, заботы о кормах было бы меньше. Они бы летом листву ели, а всю траву с лугов можно было бы косить на зиму. Мяса бы было больше. … И молока…
И пошёл балаболить. Промолчал я, не стал спорить. Не объяснять же, да ему и не вдолбишь. Вдруг слышу – что-то большое рядышком шмякнулось, и приятель мой на полуслове заткнулся. Обернулся я, смотрю, а где он шёл – куча какая-то лежит. Здоро-о-вая! Куба два. И запашок такой…Я принюхался, чую, точно – дерьмо! Здоровенная такая кучища, и не шевелится даже. Прямое попадание, значит. Это кто ж, думаю, приятеля-то моего так припечатал?
И слышу – стрёкот какой-то. Задрал я голову, смотрю – слон летит. Большой такой слоняра, серый, морщинистый. Крылья огромные, прозрачные, как у стрекозы, но, видать, крепкие. Машет он ими быстро-быстро, но летит уверенно, как вертолёт грузовой.
Я почему так подробно его описываю – первый раз в наших краях живого слона видел. Проводил я его глазами, пока он за домами не скрылся и думаю: «Хорошо, всё-таки, что коровы не летают. У них дерьмо жидкое, меня бы сейчас всего забрызгало».
И дальше пошёл гулять. А чего, не прав я что ли? Не царское это дело – в дерьме ковыряться.

16. 07. 1991.


Рецензии