Я не верю...

Я не верю в фатальность судьбы
Говорят «не родись красивой…»
Не дай Бог, хоронить мечты
И носить цветы на могилы

Я смиренной готова стать
Их святые не судят строго
Дайте силы  с начала начать
Я уже собираюсь в дорогу

Становлюсь от боли мудрей
Закрываю плотнее двери
От потерь каменеет душа
Но в фатальность судьбы я не верю.


Рецензии
А зря. Надо верить в фатальность судьбы, тогда не станешь рассчитывать на её милость, став смиренной... а будешь бороться с ней, как борются за жизнь... СУДьБа - это "С-Узким-Домиком-Борьба". Домик этот имеет свойство сжиматься по размеру жизненного пространства души. Чем она смиреннее, тем меньше становится домик, а чем беспокойнее, тем шире домик... Разрушить домик судьбы можно только снаружи, и сделает это только тот, кому Вы дороги!

Сергей Морозенко   16.12.2011 18:50     Заявить о нарушении
Я давно не надеюсь на милость, слишком много боли было в моей жизни, слишком много дорогих мне людей забрала судьба. Иногда просто молю её быть мягче, дать полегче ношу.
А про домик... наверное Вы правы. У каждого из нас есть домик, и каков он таковы и мы. Порядок в доме-порядок в мыслях.. и т.п.
Очень интересную Вы мне подкинули мысль, есть о чем подумать

Седая Метель   02.01.2012 19:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.