Боль

Боль, осталась только боль
что нас связала с тобой
и в сердце моем-тяжкий груз
мне хватит слез и хватит мук

Зачем была я рождена
не для того, чтобы страдать..
я ненавижу и люблю
но в чем же дело, не пойму

Хочу к тебе, хочу сбежать
хочу уйти и целовать
когда-то было все легко
парила в небе высоко!

Хочу я счастья нам двоим
но от огня-остался дым
пытаюсь я забыть про все
но снова ссора, и пошло...

Подрался, врезался, разбил
напилась, танцы, извини...
денек спокойно поживем
и тем же вновь путем пойдем

Ну что же это за любовь
когда скандалы вновь и вновь
и нерв, крики, драки, ложь
когда-нибудь ты все поймешь

боюсь тебя я потерять
боюсь обратно возвращать
и ты устал, устала я
гоны тебя, люблю тебя

мне эти страсти ни к чему
я сердцем всем тебя люблю
но не хочу себе оков
хочу свободную любовь!
(22.04.08)


Рецензии