Тебе, еще любимый, но уже не мой

Посвящается Андрею,человеку который понимает меня лучше всех.

После тебя их было трое кажется. Да,трое. Флирт я не считаю. Но ни один из них не смог заменить тебя. В принципе тебя мне никто и никогда не заменит. Как нет двух одинаковых днк так нет и одинаковых людей. Они возможно чем-то похожи,но они не такие.

А я теперь совсем другая. Не заплетаю косички,не ругаюсь матом. Перестала одеваться как светофор. Стала старше и выросла на 3 сантиметра. Стала сентиментальней и чуточку романтичней, больше плачу,больше грущу. И перестала сидеть в аське.

Прошло больше полутора лет,а ты всё такой же. Даже рубашки носишь те самые. Ты не вырос,тебе уже поздно расти. Не поправился и не похудел. Ты пахнешь теми же духами.

Прошло больше полутора лет,а кажется это было вчера. Всё это время с тобой - как один день жизни. Самый лучший, самый шикарный...

Однажды ты позвонил ночью чтобы послушать мой голос. Я начала психовать. ''Я люблю тебя, слышишь?''-спросил ты.
После этого ты говорил мне о любви два раза. Больше мне было не нужно. Правда.. Каждый раз это было искренне и очень честно. И сразу забывалось всё плохое:обиды,недопонимание,слезы...

Твои родные глаза до сих пор снятся мне ночами. Я до сих пор не забыла. И ты не забыл. До сих пор я единственная кому ты перезваниваешь,единственная кто так смеется в телефоную трубку,кто сидит у тебя на балконе,кто воспринимает весь твой бред...
Единственная...до сих пор. Ведь ты всё еще один...
Прости меня за всё. Ты посвятил мне эту песню,но не вернулся. Но так и нужно. В мире нет места для нас двоих,хотя мы и сделаны из одного теста. Мы слишком одинаковые.

Люблю тебя,мой нежный...


Рецензии
Юленька, искала у Вас сказки о принцессах и единорогах, а нашла вот это.
Очень созвучно моему настроению.
Такое часто бывает, когда люди во всем совпадают.
Спасибо.

Ивочка   24.08.2009 09:36     Заявить о нарушении
Очень часто..спасибо вам за рецку:)
А моих сказок тут нет:)
Они в реале для моей Полины

Джулиана   25.08.2009 21:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.