Уроки жизни

Я уже не уверена в нашей любви
Мне хотелось ей жить, ею бредить
Встречи, взгляды, но что-то внутри
Больше мне не дает тебе верить

Может быть мне уйти, попрощаться с тобой,
Дало трещину светлое счастье
Я познала уже,что такое любовь
Но не чувствую больше я ласки

Я закрыта теперь,я не верю тебе
Мне не больно, как раньше бывало
Может просто урок мне послали с небес
Чтоб немного сильнее я стала

Открываюсь тебе, а в меня ты-кинжал
Закрываюсь-бежишь за любовью
Не часы погасили безумный запал
Просто чувствую себя одною

Я не знаю, поддержишь ли в горе меня
Я не знаю-примчишся ль на помощь
Я заплачу-и ты не обнимешь меня
Ты лишь скажешь, что тоже обижен

Навсегда бы тебе я осталась верна
Да, я искренне вериля в это
Но наивной была я такая одна
Не ценил ты наивности этой...

Я хочу просто жить, идти дальше, вперед
А не думать про детские боли
Умерла ли любовь? Или еще живет?
Не хочу больше думать о горе

Где же счастье, куда ты ушло
Ты светило ярчайшим мне солнцем
Может просто мне было вот так суждено
Пройти в жизни такие уроки..
(29.03.08)


Рецензии
Машусик, очень проникновенный стих, душевный, настоящий! Ты в нём уловила такие моменты в отношениях, мне очнь понравился.
Но его конечно нужно отредактировать...

Мария Черняховская   10.10.2009 13:23     Заявить о нарушении