Кошки

У меня есть кошки.
Три штуки, семья: мать серая с полосками, кот чёрный с редкими серебристыми шерстинками, и их ребёнок, - малыш полутора месяцев. У ребёнка кривые передние лапки. Сначала это очень расстраивало, но оказалось, что он предпочитает половину времени ходить на одних задних, очень оригинально!
Я вторгаюсь в кошачью семью ежедневно, то есть пренебрегаю кошкой-матерью, хвалю кота, и балую их ребёнка, как будто я их предводитель...
Они тоже отдают мне должное. Провожают, встречают, говорят "мяу" регулярно, по любому поводу, ластятся и так далее.
Все соседи на даче мне завидуют , так как мои кошки ходят часто со мной толпой.
Нормально ли это, дружить с кошками?
Я строю новый большой дом, и представляю, как мы все будем там жить постоянно. Такая жизнь кажется мне превосходной: кошки и я.
Они уже сидят на крыльце нового дома.
Едят мои кошки хорошо и много: я покупаю им больше, чем себе.
Я знаю всех кошек в округе, в лицо...
Мяу!


Рецензии