Я опаздывала...

Я опаздывала, а потому решила взять машину. Это не в моих правилах, но я не люблю опаздывать… За рулем был молодой красивый парень. Когда я уселась в машину, и мы тронулись, он сказал:
- Чудесный аромат!
Я с улыбкой ответила:
- Спасибо, это мой любимый – «Pure poison» от Dior.
- Да уж, действительно «чистый яд», от него можно сойти с ума. Повезло же Вашему мужчине. Ведь Вы наверняка спешите на свидание...
- Да, конечно…
- И он конечно молод, красив и интересен?..
- Да нет, не очень молод, у него привлекательная седина в волосах… Красив? Не сказала бы… Но чертовски привлекателен. А какое обаяние, какой шарм… Но Вы правы – безумно интересен…
Так завязался наш разговор… Мы говорили обо всем и ни о чем. О музыке, которая нравится, о погоде, которая была прекрасна. Что и неудивительно, так как на дворе май, и светит солнце, и буйство красок, и цветут цветы, и даже обычная трава необычного нежно-зеленого цвета.  И конечно мы говорили о любви, об отношениях мужчины и женщины. Он начал говорить о том, как сложно им, мужчинам, с женщинами. Спрашивал, почему так сложно нас понять. Почему не говорим напрямую чего хотим, почему всё усложняем. И что было бы гораздо проще, если бы мужчины и женщины научились говорить друг с другом честно, без недомолвок и подтекстов. Слышать друг друга, пытаться понять друг друга, а следовательно становиться ближе. И тогда я спросила, напрямую, в лоб:
- А Вы, Вы чего сейчас хотите?
- Хочу поцеловать Вас…
- Так в чем же дело?
Он остановил машину, приблизился ко мне и поцеловал то место за ухом, куда были нанесены духи.
- Какой всё-таки безумный аромат. Как Вы говорите он называется?
- Pure Poison
- Надо будет такой жене подарить. Давно не встречал такого безумного, соблазнительного и женственного аромата. Он был придуман для того, чтобы соблазнять и сводить с ума…
Мы тронулись с места. Еще пару минут, и я была на месте. За эти пару минут никто из нас не сказал и слова. Когда мы остановились, я протянула деньги и сказала
- Спасибо
- Это Вам спасибо, и заберите деньги. Это я Вам должен… Приятного вечера и будьте любимы!
Я вышла из машины и пошла в направлении кинотеатра. Меня там никто не ждал. Я просто вырвалась в очередной раз в кино. Моим спутником на этот вечер был французский фильм…


Рецензии
Какой ароматный рассказ... Я тоже захотел её поцеловать! Здорово!!!

Алекс Бродяга   19.06.2009 19:07     Заявить о нарушении
Значит у меня получилось! Спасибо!

Мартынова Татьяна   22.06.2009 11:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.