***

Он тих и задумчив с вершины скалы
Смотрел, как ведьмы внизу разжигали костры!
Как в танце, под скрип ступ и метел.
Им черт раздувал лемехами костер!

Однажды увидел средь них он её.
И сердце забилось в груди у него!
О, дикая! Станом стройна как лоза,
Черны ее косы, прекрасны глаза!

Лицом белоснежным, как свет от луны,
Смотрела она на вершину горы!
Безумно горели глаза у нее,
А губы шептали: люблю я ее.

Кружилась она средь черных сестер,
А черт раздувал лемехами костер.
И вдруг увидала меня на скале,
И яростный взор устремился ко мне!


Смотрел я смотрел не мигая в упор,
А душу сжигал мне безумный костер.
Но, вот вдруг в дали у спокойной реки
Первую песню поют петухи.

И кончился шабаш, умчались они.
Лишь на траве догорали угли!
А он все стоял не сводя с них глаз
Пока последний уголек не погас! ­­


Рецензии
Неплохо,но можно немного поправить.

Творческая Татьяна   26.03.2016 19:38     Заявить о нарушении