Костя. подарок сыну на день рождения

                КОСТЯ.

 Первые тревожные сигналы были увидены мною сразу после выхода из роддома. Я никак не могла понять, почему спелёнатый ребёнок регулярно извивается, как червяк и всегда улыбается. Это он над нами смеялся… заранее.

 К двухмесячному возрасту, мы поверх пелёнок добавляли резиночки, шнурочки, для фиксации дитя. Месяцев в пять на коляске появились дополнительные ремешки, так как над нами нависла угроза покидания ребёнком коляски.
К полугоду к коляске были присобачены ещё ремни, так как  малыш уже пару раз, всё-таки покинул свой кабриолет. На полном ходу!
 Самое интересное началось, когда он пошёл, то есть побежал.

Наша прогулка в парке выглядела своеобразно. Малыш, почувствовав под собой землю, мгновенно уносился вдаль со страшной скоростью. Я неслась следом, чтобы успеть спасти его в случае чего, а так же мне нужно было обогнать мальчика, если он вздумает рвануть за ограду парка, так как  я сквозь прутья не пролезала.

Поскольку во время бега я не смотрела под ноги, а фиксировала местоположение дитя, то регулярно падала, и ободранность моего тела не успевала заживать. К слову сказать, он часто со всей дури кидался в кусты, (к ограде) и пролетал под ними, а я  врезалась в живую изгородь всей мордой. Ветки рвали мое бедное тело, душа рыдала. Я люто завидовала женщинам с детьми, сидящим на скамеечке. Я ненавидела этих тёток, которые нагло листали журнальчики, пока их малыши ковырялись в песке. Наша прогулка была сплошной БЕГНЁЙ! Причем мальчик иногда резко тормозил, чтобы подобрать окурок и съесть его. Мы с мужем ласково называли малыша – бычкоедом.

 Позже я поняла, что меня могла бы спасти собачья площадка с оградой из мелкой сетки, но такой около нашего дома не было.

Однажды моё терпение лопнуло. Я решила,  во что б то ни стало, в парке ПОЧИТАТЬ.  На следующий день я пришла на прогулку с верёвкой (3м) и журналом. Не вынимая чудовище из коляски, я привязала один конец к его ножке, а второй к скамейке. Пока я усаживалась, малыш отбежал на длину поводка и стал дёргать привязанной ногой. Под дикий рёв я уставилась в текст с мыслью, что выдержать нужно десять минут. Время пошло.

 Парк содрогнулся. Мой сынишка выл об утраченной свободе, дети в песочнице замерли, тётки перестали трепаться, собаки перестали метить стволы… все смотрели на нас. Никто не расценил этот акт, как торжество справедливости, сквозь вопли сынишки я слышала рассуждения о жестокости некоторых современных мамаш. Мои измазанные зелёнкой коленки и локти не вызывали сострадания, эти люди и думать не хотели, как мне живётся в парке и вне него.
 Отсидев десять минут, я медленно встала, убрала журнал, отвязала от скамейки один конец верёвки, не отпуская,- второй, привязала орущее дитя к коляске и мы уехали домой.
Я была довольна, потому что выполнила то, что решила.
Не знаю, что я доказывала, наверно, что умею читать!

У меня и дома были многочисленные впечатления,  от воспитания этого ребёнка, к слову сказать, первый раз он сбежал из дома в 2, 5 года (неплотно закрыли входную дверь). Поиски беглеца длились около часа, с подключением прохожих и постового милиционера. Пацан был найден в кустах,  откуда призывно кричал человечеству  «ку-ку».

Укладывая его спать, я выходила из детской со словами «мальчик обезврежен», т.е. спит.
Когда он пошёл в детский садик в первый раз, я тупо просидела дома, не шевелясь, уставившись в одну точку, все испытательные 4 часа - Не верилось в тишину.

Будучи двух лет от роду,  этот ребёнок открыл шкаф и по полкам, как по лесенке, сумел влезть и взять со шкафа клей "момент" Прокусив тюбик, склеив рот, задыхаясь, он сумел прибежать ко мне и знаками попросить помощь! Врачи скорой объяснили мне, что я плохая мать.  С тем и жила!
 А ещё он засунул мозаику в нос, а ещё поджег свою кроватку, а ещё он спасал котят с деревьев... а ещё был задержан на военном объекте…

Из  детсадовского периода, больше всего запомнился день, когда я узнала, что мой сынок спит отдельно от всей группы в коридоре. Оказалось, что в «тихий час» малыш придумал познавательную игру «Какого цвета глазки?» Иногда один, а иногда с подельником  они ползали по  детям и, открывая пальцами веки спящих малышей, смотрели какого цвета глаза у интересующих их особ.

Однажды, он довольно сильно укусил воспитательницу, но она, как ни странно,  не заболела бешенством характера. Нас простили.

 Стащил из дома спички, чтобы поджечь детский сад, - был пойман.
 Ненавидя «капитанку» (запеканку), обещал закормить ею воспитателей, когда станет сильным.
 Угрожал расправой бабушке…
Регулярно шантажировал меня: «..вот уйду от тебя в детдом, наплачешься без единственного сына!»

Устроил дедовщину,- и дети всей группой одевали его на прогулку. В наказание, я устроила ему армейскую игру в полное одевание, пока горит спичка. Одевшись и раздевшись, раз 50 за четыре часа, мальчик сделал правильные выводы.

Первый раз он сломал руку ещё в детском саду. Поставили гипс, но и гипс был сломан через два дня,- парень быстро нашел применение новому оружию. Он лупил гипсом детей, забивал гвозди, пробовал на прочность различные предметы. Врач был  весьма удивлён необычному агрегатному состоянию гипса –« в крошку», но поменял, со словами «береги его, мальчик…»

 После очередного побега был пойман около квасной бочки, при попытке купить квас за шайбы желтого метала. Уверял продавца, что  это золото, из найденного только что клада. И неважно, что в течении 2-3 часов его искала вся милиция Москвы, главное, что парень нашёл клад и хотел пить.

 Я время от времени думала, что звание хорошей матери  смогу получить только посмертно.
Когда я ждала второго ребёнка, мы вместе с первым  посещали консультацию. Его комментарии относительно моей беременности приводили меня в замешательство, но я только один раз сумела отправить его на улицу, погулять. Он вернулся через десять минут, но уже с синяками, шишкой и с сотрясением мозга. Пришлось держать ребёнка при себе, никуда не отпуская, чтоб был целым.

 Потом он пошел в школу.  Я не могу сказать, что школа обрадовалась, но в каждом разговоре с учителями, я непременно выражала им сочувствие. Заранее...
 Сынок рос, а резвость малыша не снижалась. Его первая учительница, всегда подчеркивала, что мальчик очень сообразительный, способный, но бешено шаловлив.

 Однажды, пожалев её, я предложила ей отдых. Я пообещала, что ровно неделю мой сын будет сидеть спокойно и не шалить, учительница испугалась, что я стану его пороть. А я и не собиралась, сто раз пробовала – не помогло. Просто перед сном я выводила мальчика на улицу, и мы бегали. Потом, когда я уставала, я заставляла малыша подтягиваться, приседать и подпрыгивать до полного изнеможения.

Мне хотелось утомить его так, чтобы не осталось сил на баловство. Мальчик еле таскал ноги!  На третий день меня пригласила учительница, чтобы узнать, что я делаю с ребёнком, не бью ли я его.  Я объяснила, и напомнила, что через неделю парнишка адаптируется к нагрузкам и её отдых закончится. Так собственно и вышло. И дальше я говорила учителям одно и тоже, простите нас и потерпите, потому что завтра лучше НЕ БУДЕТ!  И не было.

Я знала, что он ВСЁ РАВНО !!!! сломает руку, ногу, палец… со мной или без меня.

К шестому классу он вполне самостоятельно добирался до ближайшего  травмопункта, за очередным гипсом.  Его там знали в лицо и врачи, и технички, и охранники. Они приветствовали его, как  старого друга и кажется, были рады встрече. А один врач мне сказал, что у меня замечательный, подвижный, весёлый ребёнок.

В смутные перестроечные времена в школе раздался звонок из Всемирного банка, с просьбой о визите в  школу одного важного господина. Выяснилось, что  Костя нашёл друга в Третьяковке и пригласил его в гости. Меня вызывали... дружок оказался представителем Всемирного Банка в Москве…... лимузины, охрана, паника директора школы.
Оказалось мальчик бегло говорит по- английски и умеет убедить в необходимости визита! Что он тогда наговорил банкиру никто не знает, Костя не рассказал. Он вёл себя как партизан на пытках: « Да ничего я ему не говорил..»

Пришлось всем классом учить песенку на английском языке, отменить пару уроков. Встретили, спели…обошлось.
Костя  вырос спокойным, добрым, сильным и слава богу.
Теперь он ждёт своего малыша, а я боюсь. Ведь так резво бегать я уже не смогу, а внук может пожелать отомстить своему отцу за мои муки.


Рецензии
Да, Катенька, ну и досталось же Вам!
Читала - смеялась-плакала ))) Это додуматься же на поводок парня привязать ))) А вообще он у Вас просто гиперактивный, не в плохом понимании этого слова, а именно с той стороны , что эти детки через чур активные. Но Ваш Костик всем нос утер ))) Он у Вас не бегал - он низко летал )))
А если задуматься о природе этих явлений - ничего кроме порчи в голову не лезет (уж простите меня за такую тёмность). У меня сын если начинает падать, хоть и без синяков это, Слава Богу обходится, это когда без видимых причин, то одно средство помогает, и плевать, что оно бабкино: ножичком покрестишь, как будто путы у коня перерезаешь, да заговор незамысловатый, и все в норму приходит. "Добра" желающих много теперь стало - теперь и детей не жалеют...
Ваш подарок сыну очень хорошо изложен - очень понравилось читать )))
Всяческих удач Вам и внуков побольше!
С уважением,

Елена Бацева   08.08.2009 12:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена, я думаю, что Лёлькиным родителям и бабушке с дедушкой, тоже досталось не мало!
Про порчу с мужем думали, но как то не пришлись по душе нам эти мысли. Правда свекровь моя, получив во временное пользование Костика, пришла в ужас. Его всей деревней искали пару раз. Боялись калитку открыть, так как рядом с домом проходила дорога. Свекровь написала мне письмо с просьбой забрать мальчика на ВТОРОЙ день. Пока пришло письмо, пока я приехала, прошла неделя и бабуля водила ребёнка к какой-то старушке - местной умелице. Не помогло.
Вам большое спасибо за читание и отзыв.

Екатерина Петрашко   08.08.2009 14:55   Заявить о нарушении
Торпетизм-то, конечно и армия бабок не вылечит. Но переломы - это ужасно. По крайней мере у Лёльки не было ни одного, даже после падения с тополя (с высоты в три метра).

Елена Бацева   08.08.2009 15:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.