Ты спросишь
Я отвечу: Что б ты спросил.
Ты спросишь меня: Почему?
Я отвечу: Что б ты не грустил.
Ты спросишь: Опять Зима?
Я отвечу: Она твоя.
Ты спросишь: Не холодно?
Я отвечу: Нет, без тебя тепло.
Ты постоянно, словно маленький ребёнок, наконец-то отыскавший свободные уши незнакомого взрослого, вдруг задаёшь глупые вопросы. (Ответы на которые либо уже знаешь, либо тут же забываешь. Ведь тебя интересует не столько точность ответа, сколько сам вопрос). Ставишь меня в тупик и мило улыбаешься, поглядывая на моё недоумение своими голубыми бездонными глазами (а других и быть не может,… у детей других нет…).
Я смущаюсь в ответ, но резко нахожусь; отвечаю. Наивно полагая, что это окончание пыток…
НО…
Ты смеёшься, заливая комнату радужным настроением и вызывая у меня нежную («мамину») улыбку… и опять рисуешь новую стену. Без окон и дверей. А я снова пытаюсь разбить её или перелезть, ведь обойти не получается… там иные стены.
Ты играешься. А я опять попадаюсь на крючок… и словно немая рыба обдумываю очередной ответ… рисую двери на оранжевых кирпичиках и ломаю стены.
НО…
Эта пытка становится бесконечной. Тебе это нравится. Ты снова улыбаешься, а я… не в силах обижаться на детские шалости, падаю на колени уже без сил… на холодный,… но такой надёжный пол.
У меня кружится голова, но я не могу запретить тебе играть. Мне тоже интересно:
Чем же это всё закончится?
Ты превращаешься в ангелочка, подходишь ближе, садишься рядом, и берёшь меня за руку. (/ Хочу сказать: ВСТАНЬ, НЕ СИДИ НА ПОЛУ!.../
НО…
Очень скоро понимаю, что не хочу избавляться от твоего присутствия.)
Ты заглядываешь в мои глаза, чем вновь заставляешь меня улыбнуться :)
– Мой маленький АНГЕЛ… :)
Я ласково провожу ладонью по твоим неумело зачесанным волосам и щеке, а потом легонько касаюсь указательным пальчиком твоего курносого носика…)))
Хочу тебе верить!... УЖАСНО ХОЧУ!!!
НО…
Понимаю, что твои крылья совсем не белые, а словно облитые смолой, сквозь них невозможно увидеть свет… эх… и ты тоже становишься взрослым…
«Ты что, устала?» – наивность твоего голоса заставляет сердце замереть на секунды…
«Нет!» – торопливо отвечаю на очередной вопрос, понимая, что если признаюсь в собственной нелепой и несвойственной настоящим взрослым слабости, - потеряю тебя окончательно.
Я надеюсь, что ты угомонишься, но стараюсь не подать виду…
Ты улыбаешься… ЧЕРТЁНОК… :)
Ты же прекрасно понимаешь, что всё не так… и добиваешь свою жертву…
Благородно. Не оставляя улик. И не сделав ничего противозаконного. Ведь… «Дети не могут причинить боль!», – это придумали взрослые, что бы не признаваться в своей слабости перед, на первый взгляд, – невинными существами. (Они же взрослые.)
Им положено скрывать боль; плакать, пока никто не видит; говорить, что они могущественны (что бы дети тянулись к ним) хотя,… просто на самом деле не знают куда деться от своей беспомощности перед этим миром. Поэтому малыши стремятся поскорее стать взрослыми, думая, что смогут владеть целой Вселенной!, а когда достигают положенного возраста, наконец понимают, что всё это ЛОЖЬ…
НО…
В свою очередь, сами не говорят мальчикам и девочкам всей правды, ведь тоже хотят обмануть… как когд-то ИХ… и делают это… БЛЕСТЯЩЕ…
Ты мило наклоняешь голову…
Я, умилённая этим, и, набравшись сил… уже готова подняться…
НО…
Ты же уже не хочешь перевоплощаться, ощущая вкус сладкой черноты, уже почти поглотившей тебя… и задаёшь последний вопрос,… от которого происходит сбой в мозгу, отнимается речь; тело падает наземь… и не подаёт больше признаков жизни:
«ТЫ МЕНЯ ЛЮБИШЬ?»...
Жестокий. Твоей жестокости нет предела. Всё.
Я потеряла тебя.
Нет, не тебя, а скорее того ангелочка внутри…
Ты знаешь, что я не могу обманывать, отвечая на ЭТОТ вопрос.
Я говорю правду.
И гром моего ответа поражает мою, и без того уже уставшую от вопросов, ушную раковину…:
«ДА!...»
Последним, что я услышала, был наглый смех ЧЁРТА
Всё. Взрослая.
Свидетельство о публикации №209061200642