история одной любви

 блуждать по улицам, бродить.
бледнеть от слов, от снов, от мыслей.
и позволять себе л ю б и т ь,
как будто в этом много смысла.


Большой привет всем тем, кто сейчас это читает.

Знаете, раньше я никогда не задумывалась над тем, что же будет, если человек, с которым ты дружишь, уедет куда-нибудь жить. Например, за 1100 км от того места, где живёшь ты. От места, где вы познакомились и провели счастливые минуты в компании друг друга.
Я встретила его несколько недель назад. На дискотеке заметила симпатичного молодого человека. Подробности опущу, может быть, напишу как-нибудь в другой раз - сейчас не хочется ворошить и без того не забывающееся прошлое.
... В последнее время мы каждый день договаривались о встрече и каждый раз она срывалась. По моей вине - то температура была, то надо было подарок к бабушкиному юбилею выбирать. Я ни о чём таком даже не подозревала.
А сегодня вечером он написал смс. Сказал, что уезжать жить. В Подмосковье. Насовсем.
Он и раньше говорил, что мама собирается туда, но я не придавала этому большого значения - всё казалось таким далёким и почти невероятным, что я и не думать не думала, что всё может так повернуться и в одну минуту изменить всю мою жизнь.
А сейчас почти невероятной кажется та мысль, что он просто пошутил, что завтра утром, когда я проснусь и включу компьютер, он напишет мне своё обычное: "Привет, помидорка", что глаза не будут красными и опухшими от слёз, что мы пойдём с ним гулять, и он будет улыбаться и смеяться над моей непосредственностью.

P.S. Знаете, а вообще я хочу вам сказать - берегите тех людей, которые находятся с вами рядом.
Правду говорят, что чтобы найти любовь, достаточно просто посмотреть себе под ноги. Мы не замечаем тех, которые нам действительно дороги и нужны. Мы путаем любовь со страстью и даже не подозреваем, что счастье-то - вот оно: такое маленькое, близкое, такое нужное и незаменимое, но такое скромное и незаметное, что пройдёшь мимо него - и внимания не обратишь. Но если уж ты его заметишь, пригеешь на своей груди и будешь беречь - оно никуда уже от тебя не денется.
Берегите любимых.
Только когда человек уходит из твоей жизни, ты понимаешь, как сильно он тебе нужен.

Я тебя отпускаю, только, пожалуйста, выполни одну мою просьбу - обещай почаще сниться.

Я люблю тебя, пирожок. И не забуду. :*


Рецензии