запах персиков

запах персиков, тонкий, как французкий парфюм. почти неуловимый. вдох глубже чем обычно и ты в состоянии его ощутить...как в детстве...уже забытом...
сквозь тяжёлые веки пробивался настойчиво свет. я распахнул глаза и тут же их закрыл. надежда, что пейзаж вокруг изменится, таяла вместе с дерзко оборванным сном. украли его...наверное, последнее, на что я ещё имел право...

 

...

 

 сквозь ватную тишину я разобрал знакомые тяжёлые шаги. это медсестра...
время принимать таблетки. или время принимать еду? какая разница. это не имеет значения. медсестра долго крутила ключ в старом замке, пока он наконец-то не поддался под её сильной и совсем неженственной рукой. 1-2-3...сейчас она попросит меня открыть глаза и встать. должен...что-то внутри сломалось, лопнула струна...не под своей властью…маникен, глупая кукла, марионетка в её отвратительных руках...сука! ты меня вынуждаешь подчинится...

 

...

 

-встань! только открой глаза, сид,- хриплый голос магнетизировал умирающее сознание. будто в тумане я поднялся с кафельного пола своей палаты. я уже перестал ощущать его холод. давно...
-открой рот, сид,- настойчиво попросила женщина.
она могла бы этого не делать. я бы с жадностью набросился на неё, повалил бы на пол, не обращая внимания на постоянную слабость в своём хилом теле, и вырвал бы из её скрюченных пальцев свою положенную дозу. но я боялся её взгляда. он был нездешним. таких не должно существовать...

 

...

 

пытаясь не заглядывать в её глаза, я алчно проглотил положенные в мою ладонь таблетки. три. почему так мало? мне их уже не хватит, чтобы раскрасить белоснежный кафель пола и стен в радужные краски, чтобы хоть на мгновения вспомнить, что когда-то я был человеком, таким же как все: со своими мелочными проблемами, тревогами по пустякам, маленькими серыми радостями...всё это ушло в никуда, растворилось в едком дурмане. он, как ртуть, тёк по моим высушенным артериям, венам, добрался до тончайших нитей капиляр, тяжёлым осадком засорял всё моё существо, напоминая о себе каждую секунду этой животной жизни, заставляя глотать эти чёртовы таблетки, чтобы наконец убить себя самого, чтобы не мучаться...он давал мне шанс...заманчиво...воспользуюсь...нет сил...

 

...

 

я загнал своё тело в любимый тёмный угол своей холодной палаты, обхватил тощими руками колени...я потерян...я стал жалким. я себя начал беззвучно проклинать за то, что превратился в алчущее очередного прилива этого сумасшествия животное. я себя ненавидел, потому что другие чувства безвозвратно умерли вместе с воспоминаниями о моём прошлом, вместе с гордостью, сознанием, что ты нужен кому-то, что тебя любят и ждут...всё пропало, и осталась только оболочка без души. внутри чёрный вакуум. эти таблетки, чёртовы таблетки всё сожрали...сволочи, вы даже не подавились моим когда-то полноценным внутренним миров...суки!!

 

...

 

начался приход...я чувствовал, как мои зрачки медленно расширяются...свет резал больные глаза, привыкшие к темноте...обхватил ладонями голову, начал раскачиваться из стороны в сторону...пульс зашкаливает, сердце не выдержит...прямо на стене, как в старинном кинематографе, начали кадр за кадром появляться до боли знакомые картины моего уже почти не существующего тела...холодный пот на лбу...я упал на ледяной пол, визжа, начал рвать на голове волосы, не ощущая боли. убежать от того, что было со мной невозможно. пришлось взять себя в руки и успокоится. чуть дёргаясь всем телом, я смотрел небольшой документальный фильм о себе...

 

...

 

я знал, что медсестра приходит ко мне один раз в день, принося с собой долгожданные таблетки. сначала была одна - маленькая капсула, синяя с одной стороны и красная с другой. я ненавидел эту таблетку. стоило стенкам капсулы лопнуть, как в моём рту появлялся вкус протухшего мяса. хотя откуда я мог знать этот вкус? ничего кроме таблеток я не помню. никакой еды, а зачем? я ведь тварь, на которой можно сэкономить, дав ей лишь таблетку...я тогда падал на пол, больно ударяюсь о него коленями, корчился в припадке, меня рвало, но откуда-то появлялись силы встать и впихнуть в себя то, что вышло из моего рта, ведь там была ещё доза, противная, но доза...если бы я этого не делал, то медсестра ударила бы меня электрическим током и сама бы впихнула мне в рот коричневую жижу...

 

...

 

потом мне приносили уже две таблетки. всё та же ненавистная капсула и новая - это была большая круглая таблетка, разделённая на две части, красивого розового цвета. она была моей самой любимой, такой сладкой...я любил садится на пол, ждать этого замечательного головокружения, когда плитки пола уже не были разделены полосами, а сливались в одну сплошную белую пургу, кружащую перед моими глазами. я ощущал, как внутри всё взрывается на миллиарды мелких осколков, врезающихся в органы, колющих меня. чувствовал как внутри течёт отравленная кровь, несётся с силой к бешено бьющемуся сердцу, каждую секунду ожидая, что оно сейчас лопнет, выплеснув красную жидкость внутрь моего бренного тела...но это была сладкая боль, она того стоила, стоила этой таблетки...да...я падал в обморок, необратимо теряя сознание...и каждый раз, вновь придя в себя, чувствовал страшную слабость и видел на своих худеющих руках маленькие точки в области вен...кому нужна моя отравленная кровь? только самоубийце...но такой, видимо, нашёлся...

 

...

 

и последней третьей таблеткой стала крошечная, как дробь для ружья, чёрная таблетка. в первый раз я с радостью вырвал её из жадных пальцев медсестры, проглотил...и, спустя буквально несколько минут, упал, ударившись головой о кафельный пол...я краем глаза заметил, как из моей головы на белоснежный пол вытекает кровь. лужа с каждой минутой становилась всё больше и больше, а я беспомощным и дряхлым телом лежал, с ужасом понимая, что теряю грамм за граммом свою ненавистную жизнь, но не мог пошевелить даже пальцем...я не чувствовал ничего...потом была темнота...а когда я вновь пришёл в себя, то моя голова была забинтована...

 

...

 

я всё время был в палате один, наедине со своим отравленным и умирающим воображением, уже нездоровым...я иногда слышал за дверью крики, страшные крики раненных животных, казалось, что кого-то резали...а потом крики резко обрывались на самой высокой ноте. так было часто. я за всё время насчитал около сорока. хотя как я мог судить о прошедшем времени? у меня в палате не было ничего, кроме стен, пола и потолка с маленькой лампой на нём, которая горела лишь когда приходила медсестра с очередной желанной дозой...я почти всегда спал либо был в бешеном припадке нахлынувших образов. я лежал и сидел, потому что сил не хватало на то чтобы пересечь пять метров от моего любимого угла к двери. таблетки, всё эти таблетки...мои мышцы обессилели, тонус сошёл на нет...часто, когда я просыпался после прихода, мне казалось, что я умер...я начинал кричать, стонать и ползать на четвереньках, как жалкая тварь, по полу палаты, кружась на месте, переворачиваясь со спины на живот, стуча кулаками по ледяному полу, пока не замечал, что костяшки пальцев были разбиты, пока не появлялись на теле кровавые потёки, пока не уходила вся сила из этого мерзкого тела...

 

...

 

однажды я увидел своё лицо в зеркале. мне его принесла медсестра вместе с таблетками и оставила у меня в палате до следующего своего посещения. заметив патлатое бледное лицо со впалыми скулами, бегающими нервными глазами и звериным оскалом, шрамом вдоль губы, я тут же разбил ненавистное отражение, порезав ладони...неужели это был я? или всему виной эти таблетки? я так и не понял, но, очнувшись, заметил, что осколков в моей палате уже не было.

 

...

 

кто-то прервал чёрно-белый фильм...я вновь оказался в белоснежной палате, сидя в тёмном углу...реальность...уйди, я хочу твоей смерти...а может быть уже лучше своей? ты ведь останешься здесь навсегда, будешь творить с другими то, что делаешь сейчас со мной, а если уйду я, то стану свободным от тебя, навсегда...я смогу впервые распоряжаться собой сам...и таблетки...их больше не будет...или они - то, ради чего я здесь? не хочу!! я заорал, потом перешёл на шёпот.

 

...

 

-забери меня!! я прошу тебя забрать меня отсюда...я больше не смогу...я растворяюсь...меня нет, меня нет, нет, нет!! - барабанные перепонки задрожали от истерического крика, перешедшего в хриплый старческий кашель...мой кашель...

 

...

 

я вновь услышал за дверью чуть слышные шаги...дверь с лёгкостью отворилась, и в мою палату впорхнула молодая девушка...господи, какая же она красивая! её кожа сверкала, в ней был свет, нет, она сама была светом, ослепляющим мои глаза...она подошла ко мне, встала на колени и взяла своей тёплой маленькой рукой мою ледяную. другой она прикоснулась к моему подбородку и заглянула в глаза.

 

...

 

-сид. я пришла, я пришла за тобой. давай же, вставай. осталось совсем мало времени. они сейчас придут. тогда я не смогу ничего сделать. вставай, прошу тебя, вставай, сид, - она с усилием пыталась поднять меня на ноги. я напряг свои мышцы и всё-таки встал. я не хотел, чтобы она увидела мою слабость и беспомощность. я посмотрел на её лицо: оно было взволнованным, яркость глаз выдавала это. я всё вглядывался в её стройную, хрупкую фигуру и никак не мог понять, почему она мне помогает. зачем я ей нужен? ответ раскрылся в её застенчивой улыбке на бледных пухлых губах. единственная и первая моя девушка в этом мире страшных отражений моего существа.

 

...

 

-идём, сид,- она крепко сжала мою руку и потянула к двери. я боялся упасть и выдать свою немощь, поэтому изо всех сил старался идти прямо. мы вышли. я с интересом осматривался. ч никогда не выходил из своей палаты. а теперь понял, что длинный коридор ничем не отличался от моей палаты: он был таким же белоснежным, разве что на стенах были голые лампы.

 

 


Рецензии
прочитав историю, этот прекрасный аромат я прочувствовала даже через экран. очень понравилось

Полень Цуми   12.06.2009 22:04     Заявить о нарушении