Написано глядя на ту, о ком это написано

(изредка созвучьный сказ)

В замкнутом пространстве они находятса год и 27 дней (если с прикидкой считать по-грубей). Пространство похожэ на проход – не очень длинный, прямоўгольный (если смотреть сверху). Из него нет выхода; только 4 стены, пол, потолок.

Есть лиш большое ОКНО. Весь имеющийса здесь свет – из него.

Находящийса сказал-бы, што ей (Находящейса) около 20-ти лет, но сказал-бы с сомнением и прибавил: «можэт чють большэ». На самом деле ей 23. Она низкаго роста, жолтые волосы, стройная, красивые, но не длинные пальцы, приятный голас, цвет кожы такой, што кажэтса будто нутру её не хватает полезных веществ с лихвой (это от курения), большые глаза, о чём думает не понятно – в ней, наверное, соседствуют НЕТ, ДА и прочие подобные от правды отклонения.

Находящийса моложэ Находящейса на столько, што подсчитав это лет количество, не стал-бы называть, а её назвал-бы Вашэ Вашэство или Вашэ Величество. Он таков, што лучьшэ его не описывать.

Они разговаривают мало; перебрасываютса изредка словами (как находящиеса в одном помещении воины двух враждующих государств, не жэлающие меритьса пока не помирятса государства), а могли-бы говорить долго-долго…, им есть о чём.

Постоянно смотрят друг в друга, то наводя взгляд прямо во взгляд противника, то ўводя в никуда, словно ўстыдившысь, што хотел и не смог ударить кирпичём.

Единственная их радость – ОКНО. Иногда они смотрят в него вместе.

- Знаете, я сказать хотел ужэ давно… - донёсса до Находящейса голас Находящегося из места того, што рядом с ОКНОм.
- Што ты… хотел… што-то сказать?.. Ну говори… - произнесла Находящяяса с трепетом и хладностью, сидя далеко в углу на полу, раскинув ноги.
- А-а-м-м… н-н-ну-ў… я-а-а… Я!.. люблю Вас.
- И всё??? – выпалила она не вставая – Только-то?.. Ну и люби на здоровье! – тут надо было отвернутьса, но она вызывающе смотрела. От этаго взгляда нельзя было ўкрытьса дажэ глаза закрыв. Это не взгляд, это выстрел пробившый насквозь, это расчитанный на множэство жэртв взрыв!
- А-а… А я… - набравшысь духу ответил на нападение Находящийса – А я вот возьму и ўроню себя из ОКНА! Да!
- Пожалуста! Ўрони. Пока…
- Вы-жэ… Вы-жэ одна останетесь! И… и не будет ОКНА… будет дыра! Будет некрасиво…
- Подумаеш… - говорило её голасом равнодушые или нечьто подделывающееса под равнодушые – За то будет возможность выбратьса от сюда… ОКНО не будет мешать.
- Ах так?! Выбратьса?!

Находящегоса переполнила горячьность, он запрыгнул на подоконник и нехотя выбил ОКНО. В лицо не подул ветер, не пахнул какой-нибудь новый запах… На миг Находящийса остановилса. Што-то трепетало, што-то жывое шэвелилось в нём, просилось выпустить на ружу… или просилось оставить в нетревожности на прежнем до боли знакомом месте… оно било из нутри во все стороны, колотило подобно самому безжалостному отбойному молотку. Находящийса жадно глотал воздух. Потом прыгнул.

- Дурак! – глухо сказала Находящяяса и её воспалившыеса глаза стали источать сначала просто какую-то влагу, а потом читателю становитса ясно, што это приправленная солью вода. 

  Если кого-то раздражает моё правописание, то на http://svabun.narod.ru/index2.html
  скачайте "Отчёт..." и из первых двух статей поймёте почему я так пишу. Ибо сие    
  не падонкаффский слэнг, а ўточьнённый средне-московский говор!               


Рецензии