C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

ГОНка Из дневника О Тебе. Царапина

Я сидела в его машине. В новеньком Пежо. Купленном месяц назад, или чуть больше. он приехал показать мне его. Похвастать. Мы встретились на вокзальной площади и я прыгнула на хозяйкино место - впереди. А он смотрел на меня и забыл посмотреть на дорогу. И чмокнулся с другой машиной. Несильно.Дверку продавил немного, а у той машины - вообще царапина. Ну, ясно дело, свою вину никто не признавал. Вызвали ГАИ и три часа ждали. Виноват, конечно, был ОН. Который на Пежо. Потом страховая компания и прочие тыры-пыры. В общем, вместо парочки часов вместе пробыли весь день и вечер. А хозяйка Пежо звонила каждые 20 мин и спрашивала -" Как дела ?"  А он каждый раз отвечал -" Никак, жду гаишников". И это было правдой. Неправдой было только одно - не один ждал, а со мной вместе. А мне на третьем или четвертом звонке уже хотелось выйти из машины и уехать домой на автобусе,потому что ему и так было нескушно. Сын тоже звонил каждый час. Но не вышла. Потому что...потому что ...потому что утром он забыл посмотреть на дорогу. Потому что смотрел на меня.


Рецензии
Вот возьми и добавь в название к каждому произведению хоть по два или по три слова, чтоб сразу понятно о чём.
А то на фоте глаз прищурила.
Хитрая какая.
Не изменишь названия, не зайду больше к тебе.
Вот.
Марине от Юры.

Юрий Казаков   01.09.2009 11:42     Заявить о нарушении
Я добавлю названия. Чтобы ты заходил.
Вот. ))))

Марина Снигирева   02.09.2009 12:51   Заявить о нарушении
Да, добавила...
Но читаю не поэтому.
Просто ты вдохновила ответами.
Про Митька напишу скоро.
Юрий.

Юрий Казаков   12.09.2009 17:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.