КАК В КИНО

(двоегласник)

- Здравствуйте. Вы позвонили по скоросвязу доверия. Представьтесь и расскажыте што ў Вас случилось. Мы охотно выслушаем Вас и дадим необходимые советы.
- Меня зовут Вольгот. Я…
- Как Вас зовут???
- Вольгот. А што?
- Ничего… Редкое имя… Продолжайте.
- Когда-то давно я был в очень близких отношэниях с одной девушкой. Её звали Божэна. Мы…
- Как?! Как её звали?
- Божэна. Почему Вы спрашываете?
- Так... Не расслышала сразу. Продолжайте.
- Мы сильно любили друг друга и ўжэ наметили день свадьбы. Но она, моя Божэна, не знала, што ещё до встречи с ней я принадлежал к одному тайному братству.
- Што за братство такое?
- Ну, братство - это чисто мужское объединение, в отличии от сестричества.
- Понятно. А какое оно по своей направленности?
- Не имею права разглашать. Оно-жэ тайное.
- Если Вы не скажэте, то как-жэ я пойму, чем Вам помочь?
- …По делам этаго братства я должэн был направитьса с просветительской работой к друзьям с другой Земли. Я направилса туда как раз в назначенный день свадьбы. Ответственность, возложэнная на меня, требовала ўйти не прощяясь и не сообщять об этом дажэ самым близким.
- Чего??? Зачем Вы врёте? Почему просто не сказать, што свою Божэну Вы разлюбили и смотались к другой?! Зачем обманывать? Я хочю Вам помочь, но не смогу этаго сделать без правдивости с Вашэй стороны.
- Я не вру.
- Но… Как-жэ… А… Што теперь-то Вам надо?
- Теперь я ненадолго вернулса от туда и думаю, где-бы найти мою милую, штобы…
- А почему Вы не думаете о том, што ў неё могут быть семья, дети? Поверит-ли она Вам? Захочет-ли она говорить с Вами после того, как Вы сбежали из-под венца, ничего не объяснив? В концэ концов, на што Вы надеетесь, ведь прошло ўжэ 8 лет! И…
- Не можэт быть! От куда Вы знаете сколько лет прошло???
- Потомушто…
- Нет!!! Не говори!!!

Долго молчат и ўчащённо дышат, потом почьти одновременно кладут трубки.


  Если кого-то раздражает моё правописание, то на http://svabun.narod.ru/index2.html
  скачайте "Отчёт..." и из первых двух статей поймёте почему я так пишу. Ибо сие    
  не падонкаффский слэнг, а ўточьнённый средне-московский говор!               


Рецензии