Мысъль и действие

(притча)

Пришол к волхву мирянин и сказал: «Я не признаю ни одной из мировых вервей, но жэлаю духовно развиватьса. Што-жэ мне делать?». На это волхъв ответил ему: «Если не признаёш ни одной верви, то зря ты пришол ко мне за советом». «Как-жэ так? – удивилса мирянин – Я-то думал, ты сам по себе. Ведь волхвы издревле известны своим вольнолюбивым нравом: хотят – придут, хотят – уйдут, кому помогут, а кого и слушать не станут, и обычаи то соблюдают, то нет». «Верно. – снова ответил волхъв – Так мы придержываемса Верви Свабоды».


  Если кого-то раздражает моё правописание, то на http://svabun.narod.ru/index2.html
  скачайте "Отчёт..." и из первых двух статей поймёте почему я так пишу. Ибо сие    
  не падонкаффский слэнг, а ўточьнённый средне-московский говор!               



Рецензии