Диалог

- Зачем ты влез в мою жизнь? Я пять лет училась жить без тебя, я уже поверила, что это возможно, и тут появляешься ты!
- Я не влезаю, я просто зашел поздороваться. Почему ты вечно кричишь на меня?
- Я кричу? Я не могу кричать на тебя. Мне вообще нельзя повышать голос в Вашем присутствии.
- Не говори глупости…
-Это не глупости. Тут ключевой момент: «Не говори» Я никогда не разговаривала в твоем присутствии. Говорил только ты, а я слушала и кивала.
- Ну вот, завелась. Я на самом деле не понимаю, чего ты хочешь.
- А это не удивительно, это я должна угадывать твои желания, настроения, капризы.
- Пожалуйста, успокойся.
- Я спокойна, уже пять лет, с тех пор, как ты хлопнул дверью в мою жизнь. Почему ты тогда не отдал мне ключи от нее?
- Прости меня, я очень сожалею, что не смог найти тебя раньше. Не злись.
- Ага, опять у нас получается диалог глухого с немым. Я не ждала тебя, за что ты извиняешься?
- Я просто не понимаю, почему ты ругаешься, поэтому готов извиняться за что угодно…
- Не надо мне этого. Вообще ничего не надо. Уходи.
-  Я не могу.
- Чего ты не можешь? Забыл где выход? Я провожу.
- Я не могу уйти, не разобравшись.
- В чём? Что тебе не понятно? Ты мне не нужен!!! Помнишь, я была не нужна тебе? Теперь ты не нужен мне. Прощай.
- Постой. Давай поговорим спокойно.
- Нам не о чем разговаривать!
- Есть, и ты прекрасно об этом знаешь.
- Нет, оставь меня в покое. Прощай…

В этом месте должна хлопнуть дверь.

Этого не случится, так как я еще не открыла её.

 Он стоит по ту сторону, я кручу в голове давно заготовленный диалог, нервно тереблю поясок халата и точно знаю, что такого разговора у нас не получится. Ведь я могу только молча слушать и кивать…


Рецензии
Да, как правильно,как разумно умеем мы говорить в мечтах! Кто бы научил нас произносить всё это наяву. Миниатюра впечатляет.Всего доброго.

Людмила Фельдман   22.06.2009 18:55     Заявить о нарушении
Спасибо большое))))))))))

Ниниван   23.06.2009 08:37   Заявить о нарушении