Происхождение человека

Сначала не было человека.

Был тёмный многоцветный нечёткаго очертания сгусток.

Он маленький был и далеко.

По мере приближэния сгусток рос и становилса более чётким.

Приближалса, шаталса, рос – так в нём наметилась одна трещина снизу и две по бокам.

Трещины стали пустотами и снизу образовались две ходилки, а по бокам две махалки (с каждаго боку по одной).

Лица ў сгустка не было.

Лицо начьло появлятьса где-то в середине пути, а цэликом появилось когда сгусток был ужэ не сгусток, а человек и не двигалса, а стоял возле меня…

Где это случилось, когда случилось, как там оказалса сгусток?

Остановилса возле меня – значит: он был раньшэ и я был раньшэ, так как, видимо, мы знакомы?

Он – человек, а я про него рассказываю и подчёркиваю, што он именно человек, следовательно – кто я?

…А можэт быть, человека никогда и не бывает, когда он думает, што он бывает, а на самом деле он бывает только тогда, когда попадает в поле зрения кого-то другого и жывёт до тех пор пока тот, другой, на него смотрит?

Особенным образом жывёт, - стараясь, штоб другой как можно дольшэ не отворачивалса.

  Если кого-то раздражает моё правописание, то на http://svabun.narod.ru/index2.html
  скачайте "Отчёт..." и из первых двух статей поймёте почему я так пишу. Ибо сие    
  не падонкаффский слэнг, а ўточьнённый средне-московский говор!               



Рецензии