Не выдуманные истории Предвидение будущего

Просто чтобы помнилось…

Как-то в университете мы сдавали экзамен, не помню уже какой, да это и не особо важно. Экзамен он и есть экзамен. Важно то, что  принимал его у нас сам завкафедрой.  Спрашивал он сурово, так что атмосфера царила напряженная.
Я стоял в коридоре, среди суетящихся и волнующихся сокурсниц.  Стоял в своей любимой позе, скрестив руки на груди и подпирая плечами стенку. И спокойно наблюдал за происходящим. Одна  из девушек подошла и поинтересовалась
- Ты что совсем не переживаю по поводу экзамена?
- Нет.
- И не страшно?
-Нет. Я знаю будущее, так что мне бояться нечего.
- Да? – удивилась она.
- Угу.
-И что будет?
- Я либо сдам экзамен, либо не сдам. Третьего не дано, чего волноваться.
Стоявшие вокруг сокурсницы, дружно рассмеялись.  Напряжение как-то сразу спало. Девчонки перестал прятать шпоры и бомбы в эротичные места. Расслабились. Лениво листали толстые учебники. В тот день наш курс поставил рекорд по сдаче. Всего два завала. И даже не завала, а отказа отвечать.


Рецензии
А я на нервной почве вспоминала все анекдоты, которые когда-либо слышала и начинала рассказывать их рядом с аудиторией. Там такой гогот стоял!
Спасибо за миниатюру!

Татьяна Воронина 2   15.08.2016 18:12     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Да, каждый по своему выходит из сложных ситуаций.
Удачного вам творчества
С уважением Анатолий Кравцов

Анатолий Кравцов   18.08.2016 14:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.