Не здесь

ПРЕДУВЕДОМЛЕНИЕ. Ничего не хочю объяснять. Превозмогая своё нежэлание говорю: читателю нужно иметь ввиду, што всё это как-будто не самый удачьный перевод с другого языка и не художэственное произведение, а неотёсанные вырезки из обыденной жызни и тут не ўпотреблено ни  единаго иносказания. Всё. Дальшэ сами  разберётесь. А  когда  станет  казатьса, што всё это бред, тогда перечитайте ПРЕДУВЕДОМЛЕНИЕ.

; бАтя срашывает дочьку: «сКолько шариков раздавила сегодня?». «кАк всегда, 4 с половиной» - отвечает дочька.
- в Какое время?
- кАк всегда, в 56:10.
- эХ, ты… дУмаеш, раз я тебя моложэ, то меня обманывать можно? рОдного отца!
- пОчему ты мне не вериш?
- шТо-ж я совсем дурак што-ли? я-Жэ вижу, што ты ўжэ 3-ий раз за 8-ую вечьность перестаёш давить шарики! мОжэт, тебе напомнить, почему ты поступала так предыдущие 2 раза?
- вОт только не надо мне тут этаго! зАчем заводить такой разговор, если тебя всё ўстраивает? иЛи я ошыбаюсь? тЕбе што-то не нравитса?
- мЕня всё ўстраивает.
- тОгда какое тебе дело до того, давлю я шарики или не давлю? я-Жэ не запрещяю тебе сидеть на цэпи возле моей пещеры, я дажэ разрешаю тебе иногда видетьса с мамой, и более того: я ведь отнимаю ў тебя платок!
- дА, да, всё верно… тЫ очень добра ко мне. сОзнаю свою ошыбку. эТаго большэ не повторитьса. тЫ самая лучьшая дочька изо всех, што я находил у мамы в ноздрях! я Не ўнесу тебя обратно!.. пРощяеш?

; встретились 2 приятелЯ
.- о-О !кого я вижУ !дай-ка куснуть тебя за хвосТ
!- хе-хЕ !дружыщЕ !ну и ты не откажы мне в этой честИ
!приветственно покусывают друг другу хвосты ,затем продолжают разглагольствоватЬ
.- ну ,как пожываеШ ?давненько не виделисЬ !воТ …не пойму никаК …толи ты действительно шкуру сменил ,толи мне так кажэтсА
?- не кажэтса ,смениЛ
…- ай-яй-яЙ
!- да-ўЖ …но што поделать-тО
?..- вернО …и как это случилосЬ
?- а то ты не знаеш как оно случаетсА ?!лучьшэ не спрашываЙ !..не хочю вспоминатЬ
.- ладно ,ладнО .ты не думай об этоМ .ничего особеннагО .со всеми бываеТ
.- не нагоняй на меня радостЬ !мне и так теперь слишком весело ,не ўспокоюсь никаК !..ты о себе рассказал-бЫ
.- у меня тожэ всё не слишком печальнО .вчера со своей девушкой поссорилсА
.- а што такоЕ
?- как штО ?ну из-за чего парень с девушкой поссоритьса могуТ
?-… неўжэлИ
?- ужэли ,ўжэлИ
…- ну делА
…- да-А …я дажэ не ожыдал от неё такогО .думал ,мы с ней особенная пара и ў нас не будет  как у всех ,а онА …онА …отказалась лизнуть мне пя-тку-у-У
!- не хохочи ,не хохочИ !можэт ,она ещё одумаетсА ?можэт ,не всё ещё потерянО
?- не знаю ,не знаЮ
…- чего тут знать-тО ?ушы она тебе красилА
?- красилА …но так ведь все поступаюТ
.- а носки твои елА
?- не знаЮ
.- ну ,не замечал што-ли вечером ,когда просыпаешса и носки снимаеш ,а они оказываютса не те ,што ў тебя были ,а новыЕ .замечал такоЕ
?- кажысь ,замечаЛ
.- а чего тогда веселишсА ?это-ж верный знаК !любит она тебЯ
!- не знаЮ …а почему пятку лизнуть отказалась ,если любиТ
?- хъМ …видимо ,слишком сильно любит ,не хочет торопить событиЯ
.

; одно оно сидит на закорках у другого оНы. первое оно начинает, второе откликаетСа.
- я раньшэ не решалось сказать тебе про это, а теперь чюю, што время приспеЛо…
- кажэтса, я догадываюсь о чём Ты.
- помолчи, не сбивай меня с мысЛи. я долго думало над этим и всё ещё волнуюСь…
- можэт быть, если я догадаюсь и скажу, то облехчю тебе задаЧю? мне кажэтса, ты хочеш, штобы теперь ты меня носило, а я на тебе сидеЛо. тАк? о, если так, то образумьСа! подумай еЩё! мне так приятно носить тебя на сеБе! не лишай меня этаГо! ты-жэ знаеш, што мне, кроме тебя, некого большэ носиТь! пожалуйста, оставайса сидеть на мНе!
- остануСь. да я не об этом хотело сказаТь…
- ах, ты остаёшса сидеть на мНе! тЫ! остаёшСа! сидеТь! нА! мнЕ! нет, я слишком растрогано и не могу понять ничего другоГо! о-О… ты остаёшСа!!! скажы «останусь» ещё рАз!

  Если кого-то раздражает моё правописание, то на http://svabun.narod.ru/index2.html
  скачайте "Отчёт..." и из первых двух статей поймёте почему я так пишу. Ибо сие    
  не падонкаффский слэнг, а ўточьнённый средне-московский говор!               



Рецензии