Не выдуманные истории Доброе напутствие

Просто чтобы помнилось…

Диплом штука серьезная. Готовиться студент начинает к нему с третьего курса. По крайней мере, так считают преподаватели. Хотя может на дневном отделении, так и есть, но я-то учился на заочном. Так что на деле же за диплом садится месяца за три до защиты, а если повезет, то за полгода.
Вроде бы пишешь три курсовых, которые должны стать тремя главами, а на проверке оказывается, все это полная лажа. И, разумеется, за многими тянулся  длинный шлейф долгов. На нашем курсе к окончанию учебы, не было никого, кто бы оказался на финише без этого ненавистного багажа.
 В перерывах между лекциями, консультациями и прочими «забавами» приходилось учить, сдавать, сидеть в библиотеке и еще писать диплом. Тема у меня была не то чтобы не интересная, просто не мой период, эпоха наполеоновских воин, а именно «100 дней Наполеона».
Когда я наконец отдал своему научному руководителю, даме старой закалки и строгих правил, диплом, то подумал, что гора с плеч. Как бы ни так. На следующий день мне пришлось за ним приехать. На печатных листах отчетливо виднелись росчерки синими чернилами, не было ни одного листа, без исправления.
- Знаете Анатолий, у вас очень слабый диплом. Я вообще не должна вас допускать, но… Думаю, вам не удастся защитить его. Если получите удовлетворительно, считайте, вам повезло. Генрих Кутдусович очень строго подходит к рецензированию дипломов. Как вообще получилось, что завкафедрой стал вашим рецензентом?
- Понятия не имею - пожал я плечами,  забирая увесистую пачку листов А4 формата.
Ну, здорово, завтра сдавать диплом рецензенту, а тут такое.
Делать нечего приехал домой, включил компьютер. Поставил рядом двухлитровую бутылку с водой. И приступил к исправлению. Выбора-то нет.
В шесть вечера сел за работу, в десять утра встал. Труд «титана» был выполнен. Оставалось только переплести. Это конечно мелочь, но когда не спишь вторые сутки подряд. Такие дела даются не так уж и легко. И все же диплом попал к рецензенту вовремя.
Позже, поговорив с сокурсницами, я узнал, что подобную фразу, услышали все без исключения.
Нечего сказать, хорошенькое напутствие. Ободряющее.


Рецензии
У меня было поти также диплом сделан за день - рецезента просрочил, защиту просрочил и сдал. И все хорошо.

Александр Ардов   26.07.2009 18:56     Заявить о нарушении
Вот вот. А кое-кто из сокурсниц в обморок и истерику впала. еле в норму привели.

Анатолий Кравцов   26.07.2009 19:49   Заявить о нарушении