ГОП

(сказка для взрослых)

Это всё неправда, но дело было так.         

Много бед повидал народ Тридевятаго Королевства: то Змей Горынычь у них на съедение девушэк требовал, то степные кочевники хозяйство их разоряли, то батыри могучие меж собой состязались и от того случалось землетрясение, то какой-нибудь бездельник-сорвиголава нанималса царским прислужником и все свабодные места захламлял добытыми чюжэстранными диковинками, то царь попадалса дурак-дураком или ещё хужэ – жэстоким дураком…         

Наконец-то беда постигла не сам народ, а непосредственно ихнего властителя.         

Началось это вот с чего.         

Как-то раз после очередного дня своего славнаго правления царь Тридевятаго Королевства собиралса до ўтра сложыть полномочия и, забыв все до единаго законы, занятса самоўправством в своей спальне, где под одеялом недавно завелась ненасытная жэнщина. Вдруг прибегает один из стражэй ворот дворца и докладывает: «Не вели казнить, вели слово молвить!». «Делать мне нечего как только об твою грязную шэю дорогой топор пачькать на ночь глядя! – позёвывая отозвалса царь – Давай-уж, говори чего там стряслось». «Да вот, пришол к Вам, с позволения сказать, волк. Важный, ажно из самаго Тёмнаго Леса». «Ты што, сдурел? – вспыхнул царь, стукнув посохом в пол. – Позорить меня вздумал, смерд?! Неужто я тебе поверю? Как это волк можэт прийти ко мне? Можэт быть, прибежал? Не мог-жэ он прийти на задних лапах!». «Вашэ величество! Я человек простой, деревенский, не знаю я што можэт быть, а што не можэт, поэтому говорю то, што глаза мои видят, а они видят как на двух задних лапах пришол к воротам Вашэго дворца волк. Обычьный, вроде, волк, серый, только росту человеческаго, поэтому важный». «Ну ладно. Пусть так. Мне-то зачем это знать?». «А он хочет предстать пред Вашы ясные очи и просит допустить его до Вас». «Ты, мой слуга, как-то странно выражаешса – допустить до Вас вместо допустить к Вам. И как это волк можэт сказать по-человечьйи, што жэлает меня видеть? В своём-ли ты ўме? Или ты волчий язый понимаеш? А?!». «Никак нет, Ваша светлость! Што слышали мои ушы, то говорит мой рот». «Твой рот жрать здоров! Врёш ты всё!»         

Смущённо страж стоит, долго стоит, не шэлохнётса, а царь всё бурчит себе под нос недовольства.         

Потом, увидя, што страж не ўходит, говорит царь: «Чего встал? Видиш – сомневаетса твой повелитель! Коль не брешэш, то рассей мои сомнения, веди сюда эту псину!».         

Страж быстро ввёл в палаты волка.         

Царь сделал вид, што беседовать с волками для него дело привычьное и ничють не ўдивилса.         

«Зачем пожаловал?»         

Волк хмыкнул, потом грубо гавкнул: «Я буду с тобой разговаривать только наедине!».         

Страж, не дожыдаясь приказа, скрылса за дверью.         

«Ну-ў?»         

Волк напористо подошол к царю как можно ближэ, ўпал на колени и заскулит: «Царь-государь! Ох, родимый ты мой! Нету мне в Тёмном Лесу моём никаго жытья-бытья! Дичь задранная в рот не лезет! Чахну я день ото дня! Ўтеш ты меня, волка сераго! На тебя вся надежда, царь-государь!» – на сем волк обнял царские колени и излил на них скупую горючюю мужскую слезу.         

Царь был тронут.         

«Как не помочь, раз так просиш? На то я и царь, штобы помогать своим подданным. Лес-то твой, надеюсь, в моих владениях находитса?». «О да, да! В твоих владениях! Лес мой в твоей власти и сам я цэликом и полностью во власти твоей, о великий! Только спаси ты меня, ўтеш меня, помоги ты мне, жэлания ўтоли мои! К ногам твоим припадаю, пальцы ног твоих цэлую… - волк остановилса - Сапоги снять-бы надо, а то как пальцы ног цэловать буду?». «Fу ты, жывотное! – вознегодовал солнцэликий – Оставь свои лесные нежности! Я и так понимаю, што ты меня ўважаеш. Дело говори! От чего спасать тебя надо? Кто тебе не даёт спать спокойно? Кто твой враг? Почему есть не можэш, чахнеш и ўгнетения чювствуеш? Што за враг тебя так разволновал?»         

«О! О! Это потому, потому… - облизнулса волк - Спать не могу спокойно – снитса мне как ты спасаеш меня; есть не могу – думаю о спасении меня тобой; чахну от того, што спасения этаго жду; ўгнетён я тем, што не спасаеш меня!». «Спасу, спасу, ўспокойса! Только объясни, от чего и как тебя спасать, тогда спасу». «Неловко мне!». «Да чего-ўж неловко! Говори! Зря што-ли я спать не иду, а сижу, тебя слушаю! Ну!» «Я… это… я… ну-ў это… хочю я тебя, царь-батюшка! Хочю тебя!». «Што-о???». «Хочю и всё! От этаго надо меня спасти! А спасти надо так: надо Вашэму Величеству повернутьса ко мне спиной, платье своё царское поднять до жывота и немного наклонитьса…». «Ах ты, пёс смердячий! Гадина болотная! Трупоед поганый!». «О да, да! Обзывай меня, ругай меня!» – волк страстно вцэпилса в одежду покрасневшэго царя. «Велю всыпать тебе сотню тончайшых плетей! Хвост велю отрубить! Шкуру содрать и набить навозом!». «Да, о да! Бей, бей меня! Ругай меня, бей меня, назови старым безпросветным дуплом, передвижным проходным двором, похотливым хищником назови! Ўдарь меня по моей воласатой попке! Отшлёпай меня! – волк состроил влюблённые глазки и быстро лизнул царю лицо – Милый!» «Fу! А-а-а! Стража-а! Стража!» - закричал царь.         

Вбежала дюжына вооружонных до зубов моладцов.         

«Разрубить его на куски и раскидать на кормёжку дворнягам!». «Мы буддисты. – ответили моладцы – Будда не велит нам убивать. Мы не можэм разрубить на куски это жывое существо и скорбим об ожэсточении сердца нашэго владыки, приказывающего нам совершыть неправедное деяние. Да снизойдёт на тебя просветление, сиятельнейшый!». «Нельзя ўбивать?! Тогда избейте его до полу-смерти и выбросите куда подальшэ!». «Это можно».         

Следующим вечером опять пришол страж и доложыл то-жэ самое, што и вчера. Вознегодовал царь, ногами затопал: «Ка-ак??? Опять?! И ты его впусти-ил?!!». «Никоим образом! – отвечает страж – Ещё не впустил. Он пока тут за дверью стоит».         


«У-ў! У-ў!» - послышалось за дверью.         

«Я-жэ вчера приказал избить его до полу-смерти!» - кричит царь надувая щёки. «Повеления Вашэго ослушатьса не могли, исполнили в точьности! Избили ни большэ, ни меньшэ, а вровень до полу-смерти, вот он и ожыл».         

«У-ў, у-ў! – снова донеслось из-за двери – Владыко! Любовь меня ожывила!.. Сжальса! Ну, што тебе стоит? Не ленись! Чего ты боишса? Ну, трахну я тебя разок да и всё! А можэт и не разок, так и што с того? За то жыть спокойно будеш! А не отдашса мне, каждый вечер приходить буду и надоедать! Частушки матерные петь про тебя буду! Небылицы срамные про тебя сочиню и буду всем князьям твоим рассказывать! Уважать тебя перестанут, потом свергнут к едрене fене! Так што намыливай своё шоколадное отверстие или расставайса с престолом! Завтра за ответом приду! Серый не шутит! У-ў!».         


Крепко задумалса царь. Вроде-бы отличьно он понимал, што никакой связи с этим лесным разбойником иметь не следует, но и позоритьса перед своими слугами и сопредельными тожэ не хотелось. Да и жэна ў царя была – как она отнесётса к тому, што какой-то безвестный волчище превращяет её мужа в её жэну?         

За этими мыслями на следующий вечер волк и застал его. «Чего надумал, милейшый?» - спросил он, запирая дверь на щеколду.         

«Ты как сюда вошол? Стража где?» - встрепенулса царь. «Во! – погладил волк свой жывот – Свидетели нам не нужны. Да и не занимаюсь я этим на голодный жэлудок. Знаеш, не люблю когда девятый раз кончаю, а потом на еду пробивает, поэтому лучьшэ подкрепитьса заранее. Кстати, ты поел?». «Каков наглец! Каков наглец! Я ещё ничего не решыл! В концэ концов, у меня жэна есть! Понимаеш, ; жэна! И я вроде-бы её дажэ люблю!». «Люблю, не люблю – што за бред? Тебе лет-то сколько? Бораду отрастил, на престоле сидиш, рожы сердитые подданным корчиш – большая шышка на большой ёлке, а всё как маленький! Да не растраивайса! Первый раз всегда так. Не беда. Привыкнеш. А будет жэна надоедать – я её съем, так ей и передай! Правда, не люблю я баб жрать – пахнет от них всякой дрянью цветочьной и когда голаву жуёш – попадает на клыки какая-то известь што-ли или чем там они мажутса? Лучьшэ-ўж мужык! От него и по;том настоящим благовонствует и грязь на нём настоящяя, не искусственная и не только на щеках, а по всему телу! Так дажэ съедаеш большэ – и мужыка и грязь – сытнее… Да, кстати о грязи. Где ў тебя тут душ, где спальня?.. Ну, чего ты на меня такими ошалелыми глазищями-то смотриш, будто я тебе на ялду наступил и стою, разгульные песни пою? Ты подумай. Тебе-жэ от этаго одни только выгоды. Я тебе мудрые советы давать буду: как народом управлять, как твою казну приўмножыть и всё такое прочее. Я-ж не простой зверь, я волшэбный. Я и в задницу тебя еть буду не по-простому, а по-волшэбному. С вазелином. И от промежности до самаго горла волшэбное чювство ў тебя появитса, што стал ты из простого царя не простым! Ох, каким не простым, дорогуша! Не мнись! Пошли!». Схватила царя мощная когтистая лапа и ўволокла в спальные покои.         

Зажыло Тридевятое Королевство пуще прежнего хорошо – отборная рать, непомерная казна, богато отделанные дома и так далее вплоть до того, што бедняками считали тех, у кого была только одна бочька для денег.         

От куда всё это бралось никому не говорилось; краем уха слыхали в народе, што повадилось в чёрный ход ихнего правителя ходить какое-то мохнатое жывотное и богато платить за допуск. Вообщем-то народу это было всё равно – пущяй зверюга тарабанит самодержца, лиш-бы народ простой не трогала. Правда, находились иногда смельчаки и тайком шэптали владыке на ушко: «Батюшка-царь! Дозволь истребить гадину! Соберёмса всем народом, авось одолеем! Срам-то какой!» или так: «Не любит он тебя, царь-батюшка, не любит! Слышал я от верных людей, што со многими иностранными владыками он блудит! Брось, брось его!». Никогда эти смельчаки из дворца не возвращялись…         

А волк и вправду волшэбным оказалса, ибо безсмертный он. Вот и ведётса так до нашэго времени: если государь добрый, значит – нравитса ему с волком; если государь злой, значит – с волком ему не нравитса, но ради благоденствия народа своего отказатьса не можэт; если-жэ государь с каким другим государем воюет, значит – ревнует. Короче, каким-бы ты благородным господином не был – всё равно тебя  **** лесной разбойник!

  Если кого-то раздражает моё правописание, то на http://svabun.narod.ru/index2.html
  скачайте "Отчёт..." и из первых двух статей поймёте почему я так пишу. Ибо сие    
  не падонкаффский слэнг, а ўточьнённый средне-московский говор!               


Рецензии