Канон

ВСТУПЛЕНИЕ

Новые времена приходят. На ноги наступают.

ЗАВЯЗКА

Вымылись. Побрызгались духами, близко напоминающими запах выделеннаго семени. Дажэ – о! стоило-ли идти на такие жэртвы! – сбрили борады, которые холили и лелеяли цэлый год. Это были обрядовые обязательства, коих не избегнуть. Побрили муде и вокруг них – раньшэ никогда этаго не делали, только в кино видели. Это было для кучьности. Готовились мужыки.
А потом так старались, ах, так старались! Сынов делали. Сынов! Всё ведь хорошо – бритые, мытые, дажэ трезвые. А сколько сил вкладывали! Себя не щядили! Была ўверенность – когда-нибудь производство будет доведено до совершэнства. Была надежда – сыны продолжат их славное дело.

РАЗВИТИЕ ДЕЙСТВИЯ

Почему это случилось именно со мной? Я што самый завидный лох изо всех завидных лохов, на которых дерьмо всякое липнет? За што мне это, за што? За какие грехи?! Мужчина дёргал себя за воласы, ходил взад-вперёд по кухне, иногда громко топал, а иногда просто высоко поднимал ногу и в таком положэнии на мгновение останавливалса. Жэна ў меня – человек, сам я вроде-бы тожэ человек. Почему-ж сын у нас хер знает што такое? Иди, говорю ему, погуляй, а он – нет, с детьми не о чем говорить, с вами, со взрослыми, и то еле-еле общий язык нахожу, не дотягиваете вы до моего уровня умственнаго развития, а сними-то и подавно – скука. Што-ж ты так, сынуля!
Иди погуляй! Нам тут с мамой твоей поебатьса приспичило да не хотим штобы ты видел, не хотим развращять воображэние твоё. Иди, иди! Не ўходит, чертёнок! Говорит: это-то как раз и здорово! А то кино мне надоело, давно хотел посмотреть как оно на самом деле происходит. Ни за што теперь не ўйду! Ебитесь, предки мои, не стесняйтесь! Или присяду я после трудового дня водочьки выпить, а он взглядом бутылочьку от меня отодвигает. Я рукой потянусь-потянусь, а он – хоп! – и опять отодвинет. Што-ж ты, сынуля, мать твою, над отцом издеваешса?! А он, изверг, втирает мне, мол: водка – бяка, молоко – ака. Да будь она хоть яд из ядов!
Хочю, хочю я её! Молока выпью – отравлюсь, выпью водки – выздоровлю. Вы, говорит, папаша, как дитё малое, ибо не разумеете што для Вас хорошо и што для Вас плохо; я-жэ для того решыл родитса именно в вашэй семье, дабы Вас умудрить.
А-ґа-ґа-ґа!! (плачевно). Как такое можэт быть? Не можэт-жэ ЭТО родитьса от хорошых родителей?! Как-жэ так?!
Становитса на колени. О, боги! Кто я?

ТОЧЬКА КИПЕНИЯ

Кого мы растили с тобой, жэна? Ребёнка растили. Вырастили кого? Ребёнка вырастили. Ты действительно так думаеш? Да. С чего-бы я стала тебя обманывать? Кто тебя знает… Тут по неволе станеш подозрительным… А мой-ли он сын?! Твой! Можэт быть, ты мне изменяла? Нет, тогда не изменяла, не сомневайса – сын твой. Да не верю я! И любой на моём месте не поверил-бы! На меня-то он только лицом похож, а если наизнанку его вывернуть – нет, не я! Душа ў него не человеческая! Бля-а! Три года ребёнку, а он ужэ отца ўчит што делать! Што из него вырастет?! Эдак он ночью к нам в спальню зайдёт и скажэт: «Папа! Ты што-то не правильно делаеш! Почему мама не кричит? Должна кричать! Дай-ка я покажу как надо!». Не кипятись ты! Ў многих сейчас такие дети и ничего, терпят. Детки-то эти только сначала такие, а годикам к 20-ти отхлынивает от них дурь и тогда если пить-курить не начинают, то ўж непременно жэнятса или замуж выходят – хоть в чём-то на здоровых людей становятса похожы. И всё. Понимаеш? Просто нужно по-до-ждать. Не верю! Можэт, у других так, а ў нас – жопой чюю! – не так всё будет!
Я когда ненароком в глаза этому ****ёнышу смотрю – мне сразу становитса ясно, што я чьмо!
Аґа! Вернулса из садика, гавнюк трыньдядяйский! А мы тут с маманей про тебя балакаем. Говорить-то нам можно? Говорить нам не запретиш?! Ты как с сыном разговариваеш? Молчи, жэнщина! Ты как с матерью разговариваеш? Молчи, щенок! Щяс я вам всем тут правду-матку ўстрою! Станем мы тебя слушать! Станете! Куда вы денетесь! Я всё понял! Вы оба не люди!!! Кто-жэ мы? Не знаю. Вам виднее. Право, скажы нам, кто мы? Раз-уж заявил такое, рассказывай. Нам теперь хочетса знать. *** разлипу;шыстый вам во всё рыло! А-а-а! С кем я жыву-ў?! Не знаю я, кто вы! Можэт – тараканы, можэт – тапочьки, можэт – капли золатого дождя! Кто ўгодно, но не люди! Не люди вы! Я – человек! Я не могу себя чювствовать спокойно на своей земле, когда со мной рядом прожывает непоймишто! Это неправда.
Рядом с тобой жывут муравьйи, клопы, лягушки, столы, стулья, ночьные горшки, цветы, грибы – они все не являютса людьми и ты с ними запросто ўжываешса. Почему-жэ с нами не можэш так? Потомушто знаю кто они и мне спокойно, а про вас не знаю кто вы! Люди мы! Нет! Люди! Нет, нет, нет! Я человек и я чювствую, што я человек и это мне решать кто здесь ещё, кроме меня, человек, а кто не человек! Да вы и сами себя выдали! Как? Где? В ****е! Вот где! Я-жэ сначала говорил только на счёт сына – сомневаюсь што это за неведома зверушка, а про тебя, прескверная жэна, ничего такого не говорил; однако, помимо моей воли – не знаю как это получилось – разговор пошол так, што будто-бы я вас обоих обвиняю в одном и том-жэ. А! Это получилось так, потомушто вы стали отвечать вместе. Ха-ха! Значит, я – человек, а вы – засланцы! Ръ-ръ-ръ-ръ! (рычит).

РАЗВЯЗКА

Э-ге-гей! О-то-йди-от-ту-да! Слы-ы-шыш меня? Эййй! Отойди-и-и!
Мастер догнал Недавно Перешэдшэго и отдёрнул за плечё.
Извините.
Ладно, не извиняйса.
Я сознаю свою ошыбку. Я заставил Вас лететь ко мне и отдёргивать, а ведь мог-бы этаго не делать и не ўтруждать Вас. Извините. Я привлёк к себе внимание – это ошыбка.
Ладно… Слушай, а не тебя-ли я когда-то давно раньшэ от этой стороны Завесы оттаскивал?
Меня.
Ты, надеюсь, понимаеш, зачем все перешли на эту сторону?
Понимаю.
А чего-ж ты, дурень, назад рвёшса?
Так… Просто…
Ну! Дурака-то из меня не делай. Расскажы. Лехче станет! Ты-жэ Недавно Перешэдшый?
Да.
Тогда рассказывай! А то ведь я как Мастер имею право поставить на Вече вопрос о твоём возвращении обратно.
Не надо. Скажу… Я хотел поискать там…
Што поискать?
Хъ-хъ… (вздыхает). Человек, благодаря семени котораго в этот раз появилось моё плотное тело, осталса там…
И чего? Можэт быть, ты как Недавно Прешэдшый ещё не рассталса с жалостью?
Лицо Мастера было спокойно. Только слова казались гневными. Всюду был разлит туман, но казалось, што есть какие-то блики зданий, жывотных… Холадновато.
Опять молчиш? Я-жэ вижу, што ты всё понимаеш. Перестань себя тешыть возможностью быть несовершэнным.
Ясно… Но тот человек… он… там… там… я был к нему несправедлив…

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 Хоть это и не оправдание, но когда сообщества Новых Людей будут уничьтожать всё не являющееса исключительно добрым и чистым, прошу иметь в виду: сочинитель даннаго произведения то-жэ являетса Новым Человеком.


  Если кого-то раздражает моё правописание, то на http://svabun.narod.ru/index2.html
  скачайте "Отчёт..." и из первых двух статей поймёте почему я так пишу. Ибо сие    
  не падонкаффский слэнг, а ўточьнённый средне-московский говор!               



Рецензии