Люблю я тех...

Подслушанный разговор двух знакомых
друг другу мужчин.

- «Послушай, дорогой, каких ты женщин любишь?
                Чей стан, лицо иль грудь
     Ласкают взор твой жадный и не дают уснуть?»

- «Люблю я тех, которых, брат, не купишь.
Не ущипнёшь, куда-нибудь.
Не на ноги в глаза которым, мне бы хотелось заглянуть!»

- «Ну, а из тех - твоих?
Брюнеток или рыжих?
Ну, пред кем ты, друже, сжёг мосты?»
 
- «Люблю я тех,
Которым всех дороже,
Которых знать не любишь ты!»


Рецензии
эх.. гдеж в наше время токого найти... можно в красную книгу заносить тех для кого важен внутренний мир человека.. золотые слова)

Евгения Воробкова   27.01.2010 11:37     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Женя /везёт мне на Жень - все друзья мои в инете - Жени/.
Как нет таких мужчин! Раз я так думаю, значит я такой. Правда, что там греха таить - само название "Люблю я тех...", говорит о множественном их числе. Но я не виноват: сам Бог сделал мужчину полигамным. Лишь одно меня оправдывает, что мне нравятся те женщины, у которых душевный мир близок к моему. Извините, что долго не отвечал - да, я такой. С теплом, я.

Александр Слёткин   01.02.2010 16:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.