Не можем расстаться

Опаздываем на поезд... Черт, ты уезжаешь!

Опаздываем на поезд, но конечно же, приедем еще и зараньше... А вот бы сейчас и вправду опоздать! Но тебя ждут родители, учеба или еще что-то, уже и не помню точно...

Едем в маршрутке, со слабой надеждой посматривая на часы... И хочется, хочется попасть в какую-нибудь пробку! Но на дорогах – всё спокойно. Никаких аварий и  манифестаций. Всё тихо и гладко. Через десять минут – вокзал. А поезд отправится еще только через полчаса... Даже пешком, случись что, можно  будет успеть... Всё шутим, что опоздаем... Вот бы!..

Вокзал. Поезд.  Стоит себе у перрона... Всё по расписанию... Заносим твои вещи в вагон... Я – провожающий... Никого в купе... Вплоть до самого отправления... Разложены твои сумки... Дорожные журналы – на аккуратненьком столике, накрытом белой скатёркой... О чём-то говорим, но как-то грустно, что ли,  безрадостно... И шутим с печальным сердцем... Предыдущие два дня... Вместе... Вдвоём... В обнимку!..  Тело к телу,.. – и  не помня, ничего...

Почему нужно постоянно бояться куда-то опоздать и всегда приходить в конечном итоге заранее? Разве есть это – куда спешить? Давай, сейчас сложим обратно твои вещи, выберемся из вагона – и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОПОЗДАЕМ? Что? Шучу? Конечно, шучу.... Тебя ждут. Ты же взяла билет... Мы же вот уже почти попрощались...  Скоро встретимся? Да, скоро... Но всё-таки... Правда, было бы здорово – опоздать?  Конечно, но что поделаешь...  Но всё же...  Может, позвонишь родителям, и скажешь, что мы опоздали на поезд? Что ты так смотришь? Шучу, конечно шучу...

А сам – вытягиваю из-под сидения её дорожные сумки... Складываю журналы обратно... Ах, да... Еще и водичку со стола! Тоже надо не забыть захватить... Бросаю в сумку...."Провожающие на выход!" 

Да, слышим мы, слышим! Только бы успеть выскочить из поезда! Еще на пару дней... Вдвоём... Вместе! Тело к телу... Тепло к теплу... Что? Удивлена? Но помогаешь мне складываться... Нет, не смейся, так надо! Я не могу с тобою расстаться! Беру тебя за руку... Выходим из купе, вдаль по коридору, к выходу... "А вы куда? Вы что – передумали ехать?" Лишь смеёмся в ответ...

 И вот – на перроне... В обнимку... Смотрим на уходящий без тебя поезд... Последний вагон... Чуть ли не машем ему рукой...Ты любишь меня? А как же билет? К чёрту билет! Мы – опоздали! Я так счастлив! Вечером сходим в театр на мой любимый спектакль.. Боже мой, как я хочу, чтобы ты его наконец увидела!  А ночью – будем любить друг друга! Люблю тебя! Не можем расстаться.


Рецензии
Замечательная история. В следующий раз, когда я буду уезжать(откуда-то), я тоже постараюсь опоздать.

спасибо.

Беглая Луна   24.08.2010 23:27     Заявить о нарушении
Подкрутишь часы, наденешь обувь на каблуках... сядешь в автобус, идущий в другую сторону... ))))

Улица Облаков   25.08.2010 02:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.