Сон королевы

Мне ни к чему играть словами.
Я не таилась, не лгала,
Что не желала встречи с Вами,
О рыцарь Круглого Стола!

Накидка чёрная крылата,
С мечом тяжёлым в серебре,
В раззолочённых солнцем латах
Вы появились на заре.

Склонив колено предо мною,
Прижали пыльный шлем к груди.
Вас опалило пламя боя,
Остановив на полпути.

В честь Вас играют трубадуры,
Оповещая ратный мир:
Придворный короля Артура
Кровавый выиграл турнир!

И не было веков меж нами,
Ведь Вы носили на руке
Цвета своей Прекрасной Дамы -
Мой шарф, забытый на песке.


Рецензии
Оля, мне очень понравились Ваши стихи. Абожаю стихи с историческим фоном.
Заходите и Вы ко мне. У меня тоже много стишат, хотя они и с огрехами.

Григорий Родственников   10.08.2011 15:14     Заявить о нарушении
Спасибо, приятно слышать. Непременно к Вам загляну)

Ольга Сараева   10.08.2011 15:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.