Люблю Вас. Очень...

Вы - мелькающая глупость в кожаной глазури! Пробудили во мне разочарование к вам... Устремлёнными движениями вынуждаете меня кричать на вас. Мой отдых и покой не может не разорвать ваши извилины и нервные окончания и не заставить злиться на меня. Наслаждение собственным одиночеством оказалось жестокой причиной возмущения на меня. Вы что критины?!Зачем всё это недоразумение?! Ваши безсмысленные звонки с целью сказать "Привет. Как дела?(далее ожидание начала диалога от меня)" в неподходящий момент сводят меня в пи*дец!!! В ответ мои обьяснения о неимеющей возможности общаться с вами на данный момент вы пропускаете мимо своих "ушей", и начинаете давить обиду на меня и зацикливаете мысль в вашей "голове" о том, что я не хочу с вами общаться!!!Это не правда!!!Успокойтесь!!!Расслабьтесь!!!Поиграйте в теннис!!!Поймите наконец меня!Дайте мне покоя!Слышите?!ДАЙТЕ МНЕ ПОКОЯ!!!


Рецензии