Удивительное - рядышком?

Я открыла калитку.
На пороге стоял незнакомый молодой человек и сиял на меня всей своей открытой грудью.
Хотя я не мелкого десятка, для того чтобы увидеть его лицо мне пришлось несколько отступить.
- Простите за вторжение, я ваш новый сосед. Сегодня первый раз решил остаться в доме, разжечь камин. Но не нашел ни одной спички.
- замечательно, новый сосед! – как можно сердечнее улыбнулась я: - Проходите во двор, я схожу за спичками.
- спасибо, огромное спасибо. Знаете, я когда первый раз увидел этот поселок, сразу решил - буду здесь жить на старости лет. Такие места! Лес просто сказочный, озеро, рыбалка, а воздух – просто не надышишься.
В этот момент я уже стояла на первой ступеньке крыльца, и, слыша, что этот увалень продолжает топать за мной, остановилась и повернулась к нему.
- перед домом есть лужайка. И замечательная скамейка. Вы можете подождать на ней. – я честно пыталась быть вежливой. Но новоиспеченный сосед видно слишком долго  (может, даже час или два?!) был один и остро нуждался теперь в общении. Спасибо, что хоть как-то прореагировал на мои слова.
- да, - запел снова он,- какая замечательная лужайка. И оформление прекрасное. Не подскажете, имя какого чудесного дизайнера скрывается за  этим великолепным уголком? Я бы сделал ему заказ. Возле моего дома пока кроме травы ниче…,- тут он наконец сменил гнев на милость и замолчал.
Теперь я поняла, что говорить ему видимо гораздо легче, так как акт простого остановления речи выразился у него самым странным образом – он зачем-то уронил челюсть до груди, отчего (наверное из-за нехватки кожи) у него выпучились глаза. И эти глаза как-то не естественно смотрели на что-то за моей спиной.
Оглянувшись, я увидела выходящего из дома Боника.
- П-послушайте, эта штука действительно то, что я вижу? – неуверенно промычал отвисшей челюстью сосед.
- если вы видите тигра, то да. – недовольно проворчала я.
- Познакомься, Боник, это наш новый сосед. Имени которого я , кстати еще не знаю.
- г-гена. То-есть К-кирилл.- ошарашено произнес посетитель.
Тут уже несколько удивились мы с Боней.
- А как вас зовет ваша мама?- мило спросила я.
- К-кирилл. – обреченно прошептал он. – а оно точно нас не сожрет?
- я не голоден. – уже не выдержал Боня.
- да что вы,- заверила я ,- Бонифаций уже много лет не ест людей. Он не такой уж кровожадный.
- ну, тебя, дорогая я до сих пор не съел, только боясь отравиться. Временами ты бываешь очень противной!
- чревовещательная кошка- прошептал г-гена-к-кирилл.
- в чем-то вы правы, подтвердил Боник,- но говорю я все-таки не животом, а тем чем и думаю. В отличие от некоторых.
Мне надоело и я предложила:
-Вы тут пообщайтесь пока, ребята. А я схожу за спичками.
Боник, решив проявить , видно, чудеса гостеприимства, предложил парню присесть, а не стоять столбом на дороге.
- тигры не разговаривают- ответил сосед.
- это они вам сами сказали?- поинтересовался Боник.
- Н-нет, - пропищал сосед.
- тогда не верьте. Люди часто говорят неправду! – важно продолжил тигр.- и вообще многие тигры уверены, что люди не умеют говорить.- хмыкнул он.
- а почему? – еще больше расстроился сосед.
- А вы умеете так- спросил мой несравненный Боня, после чего издал такой громовой рык, что бедный атлет приземлился на седалище не только мимо скамейки, но и мимо лужайки!
- не умею, - проблеял он.
- ну, вот видите. А я по-вашему умею. Но для моих соплеменников, не имеющих  лингвистических способностей, ваша речь звучит полной абракадаброй.
- пожалуй, я пойду,- сказал сосед, совершая странные телодвижения пятой точкой в сторону ворот.
- что случилось?!- заорала я, выбежав с чертовыми спичками на порог. И остолбенела, увидев, как от грозно машущего хвостом Боника бедный парень пытается убежать, ну, не сказать, чтоб совсем не ногами,- но зрелище не для слабонервных!
- Бонифаций,- едва придавив приступ смеха, грозно вопросила я,- что это был за вопль?
- да я просто в доступной форме объяснил этому болвану, что он – болван!
- Фу, как не вежливо, Боня. Ну, с чего ты взял, что он болван?
- а с того, что только крайне умный индивидуум, может ошалело утверждать, что тигры не говорят, после того, как проговорил с тигром десять минут! – высказавшись так, крайне раздраженный Боня гордо зашагал в сторону сада.
- Опасность миновала, Геннадий. Можете подниматься. Или все-таки Кирилл? – улыбнулась я.
- все-таки Кирилл,- пробурчал несостоявшийся беглец.
- хорошо, что вы, наконец,  это решили. Поверьте, правильно подобранное имя часто в лучшую сторону меняет человека. Вот, я принесла вам спички, заходите, пожалуйста, если понадобится что-то еще.
Последние слова я сказала в гордо прихрамывающую спину не вежливого соседа,- даже спасибо не сказал.
Вернувшись во двор, и растянувшись рядом с Боней на лужайке, я поинтересовалась, почему это он даже не попрощался ? Все ж таки какой ни на есть, а сосед. На что Боня снисходительно ответил:
-  И чего мне с ним прощаться? Через часок-другой, когда придет в себя, он к нам еще за солью прибежит!
Лужайкой и домом своим я гордилась! Посыпана гравием была лишь дорожка, ведущая к дому от ворот. Все остальное пространство было засажено мягкой вечнозеленой травкой. На лужайке уютно расположилась беседка со скамейками и столиком- любимое место нашей шумной компании для веселого времяпровождения с шашлыком! К тому же, осенью можно было есть виноград, свисающий с прутьев беседки, прямо лежа на скамейке.
Но, до осени было далеко, и я наслаждалась отпуском, любуясь творением рук своих – в этом году вдоль забора были, наконец-то посажены розы, которые цвели сейчас, наполняя ароматом весь двор. Правда, Боник называл их запах навязчивым и сердился по поводу того, что теперь нельзя чесать спину об забор. Одно время он надоедал с этим мне, заставляя почесывать ему холку каждые пять минут, хотя оба мы знали, что ничего у него там не чешется. Только когда я притащила ему из аптеки жутко воняющее средство от блох, он отцепился от меня и быстренько нашел себе в саду «чесательное дерево», как сам же его и окрестил. Дерево было не против и мы опять зажили мирно.
В поселке все друг друга хорошо знали, успели перезнакомиться еще на стадии строительства домов. Многие заказали тогда проекты двух-трех этажных «дворцов», но грянувший очередной кризис, заставший врасплох недоделанные «дворцы», как, оказалось, грянул вовремя. В связи с нехваткой стройматериалов и взметнувшеюся до небес стоимостью работ , пришлось скооперироваться и продолжать строительство уже всем миром. И как-то само-собой получилось, что общительный Бонифаций стал незаменим помощником при перетаскивании тяжестей и , конечно же , кумиром всей детворы в округе. Летом он позволял, плавая в озере, в буквальном смысле, садиться себе на шею. А зимой, ворча, что он не рысак какой-нибудь, всё же не отказывался потаскать за собой санки.
Правда, первые пару лет зимой здесь было скучновато. Соседи разъезжались по квартирам. Но с тех пор, как провели природный газ, почти все зимуют здесь, до города всего пол часа езды, а сдаваемые квартиры вполне перекрывают затраты на отопление домов.
-Посмотри, я был прав, -вмешался в мои мысли Боник: 
-Что-то там на дорожке блестит?
-Боня, ну не издевайся, я ничего не вижу.
-Совершенно был я прав, старушка! Этот твой растяпа потерял ключи.
-О, господи, Боня,  он что, вернется?
-В ближайшее время! Если адрес не забыл!
            Примерно в это время бедный Кирилл, в полной прострации, в другую сторону шагая от своих пенатов, так сказать, недавно купленных,  встречает по пути Вадьку, нашего сельского приколиста.
Вадька от роду лет пятнадцати, на лисапеде, странного мужика  увидев, притормаживает. Тем более, тот, типа, голосует.
 -Дядь, тебя подвезти, что-ль куда? – совершенно серьезно вопрошает Вадька.
 - Пацан, а у вас тигры есть?
-Та,  а как же, как у всех!
-А говорящие?
- И говорящие,- юродствует Вадька, -  А вы дяденька, чего такой сам не свой, вам не в поликлинику?
-не знаю,- честно признается Кирилл, - мне б домой. Телефон там у меня.
Тут я из ворот выскочила, на Вадьку наорала,  Кирилла под руки взяла, да до его хаты повела.
Дойдя до крыльца и безуспешно обхлопав все карманы, безутешный Кирилл  понял, что потерял ключи. Пришлось его утешить, ключи отдать. Потом, правда, отобрать обратно, отпереть дверь, усадить на диванчик и отпоить водой, а когда не помогло – то и водочкой.
Минут через пять сосед повеселел и, заговорщицки подмигнув, сообщил мне, что все равно он уже давно мечтал написать очерк из жизни сумасшедших. Так что он даже рад знакомству со мной и моим тигром.
Его какой- то не очень прозрачный намек я не поняла, и чтобы отвлечь от столь «веселых» мыслей спросила:
- Кирилл, а почему, собственно, сначала был Гена?
- Геннадиев я, - почему-то обиделся Кирилл.
- А, ну тогда понятно.
- Послушайте, - взмолился вдруг сосед, - ну ведь я взрослый, до недавнего времени совершенно адекватный человек, известный, между прочим, журналист, своими собственными ушами слышал сейчас как разговаривал ваш тигр! Не бывает такого! Признайтесь, пожалуйста – это фокус такой?
- Почему же не бывает, товарищ известный журналист? Кота говорящего по телику видели? А собаку? Отчего ж тиграм отставать?
- Но те животные произносили одно-два слова! А ваш отбрил меня по-полной программе, еще чуть-чуть и он бы засмеялся! Или Пушкина бы читать начал!
- Не, Пушкина бы не начал. Он Маяковского любит. Знаете, вот это: «Послушайте, ведь если звезды зажигают, Значит это кому-нибудь нужно?»…
- Да что вы бред несете, ей Богу!
- Почему бред? Это классика. Мне, например, тоже нравится.
- О, Господи! Да причем тут классика? Послушайте, как Вас там… А как кстати?
- Нас как там, так и тут – Марина Сергеевна! –тут уж всерьёз рассердилась я, - Врываетесь ко мне домой, портите такое чудное утро, в гравии на дорожке борозды проложили, ключи потеряли, спички забыли, не в ту сторону от дома потопали, а когда вас вернули обратно, за ручку, можно сказать, привели – вместо благодарности : «А как Вас там?»?!! Я, между прочим, не бюро находок! И нянчиться с Вами не нанималась!
После сией тирады, я плюхнулась в кресло, налила стакан воды, залпом выпила, и вдруг расхохоталась: у Кирилла снова было утрешнее выражение с челюстью!  Но, обернувшись и никого не увидев, с изумлением поняла, что , кажется перепугала его сама!
Ну и пугливый, блин, сосед оказался! Как он в городе через дорогу-то переходит?
Вот так произошло наше первое, простое и милое, знакомство с Кириллом Геннадиевым.  Время завтрака было пропущено, до обеда далековато, но есть после всех этих котовасий хотелось все сильнее. Так что по-возможности вежливо попрощавшись с этим ходячим, вернее, на диване сидячим, несчастьем, я отправилась домой, кормить Боника и себя любимую.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…


Рецензии
Здорово!) Говорящий тигр - мне бы такого!Надеюсь,с Боником все будет впорядке.

Прощание Славянки   06.07.2011 22:13     Заявить о нарушении
И я надеюсь! :) Спасибо за отзыв!

Ариша Жемчужная   07.07.2011 11:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.