Рецензия на В. Быстрова

В феврале 2008 г. был в командировке в С.Питере.
В этот год, оказавшись проездом в Москве ну никак не мог не посетить Ваганьковское.
Помянуть.
До поезда на Питер ещё оставалось время.
Со мной, только до Москвы, ехал однозаводчанин.
Он оставался в столице по другим делам.
-Что делать будешь?

-Сейчас на Ваганьковское, обязательно.
-Хочу постоять около Семёныча. Помянуть его с юбилеем.

- Можно я с тобой?

-Поехали.
Прибыли мы к Ваганьковскому кладбищу.
Купил я два цвета.
Пошли к могиле.
Подходя, товарищ сказал - а у меня то нет.
- Ладно, возьми у меня (как то и не подумалось, что нарушаю).
Подошли.
Товарищ положил цветок.
Я, перекрестился, сказал, что хотел -по христиански.
Наклонился, чтобы цветок положить и - поскользнулся.
Встал, как перед знаменем, когда его целуют - на одно колено.
Положил цветок.
- Прости Семёныч, поделился - понимаю, что пару нужно - не по христиански вроде.

Поднял меня Владимир Семёныч с колена.

- Ладно, Толя. За память, прощаю.

Вот такой диалог с ним произошёл.
- А товарищ и не услышал.

Спасибо, напомнили.

Анатолий Киселёв

А с Володей Отдельным согласен...
Аналогично. Кстати, тоже "Айдас", споры. "Тише" - "Молчи" - "Чё он сказал?" "Перемотай."
И все скрипят ручками - записывают слова.

Как это было здорово.
А в школе нас ругали учителя:
-Как вы можете такое слушать? Это же пошлятина.

Сколько то лет назад приобрёл альманах - в помощь учителю.
А там и Галич, и Окуджава, и, конечно, Владимир Высоцкий.
Вот и ПРАВДА!!!

Ох, всколыхнули.


Рецензии
Добрая миниатюра.
Спасибо, Анатолий!
Успеха,
Владимир.

Владимир Хвостов   13.06.2009 09:20     Заявить о нарушении