Сказка о самоцветах и ювелире

       В Златом граде ювелиры жили
       Красивые изделия творили
       Таких на свете не было тогда
       Резные самоцветы у двора.

       Ювелир один был просто Бог
       Из самоцветов сделал он чертог
       Для принцессы изумруд в цветке
       И корону с брильлиантами в листе.
   
       Он обожал ее сердцем и душой
       Дивился нежной, чудной красотой 
       Спешил  радовать, как малое дитя
       Говорил -вдохновенье для тебя.

       Восхищался, ей, что каждый его вздох
       Силой  мудрости  лился в висок
       В цветах камней летящий свет узрел
       Но,ей в любви признатья не сумел.

       Да и принцесса, от силы ясных глаз
       Не спала ночи,смотрела на топаз
       Много счастья исходило от камней
       Не разрешала сватать королей.

       Ничего, больше не видя пред собой
       Счастье от красот лилось зарей цветной
       А Ювелир как только уходил
       Без него Божий свет ей был не мил.

       Ювелир Лофрэн он плакал по ночам
       Скучал за ней и по ее речам
       И каждый день думал, что ей смастерить
       Без него чтобы не могла и жить.

       Вдруг Царь ее батюшка тут занемог
       Позвал  принцессу в резной чертог
       Но только ступила она на порог
       Свет раступился,предстал ей сам Бог.

       -Да,воля отца для тебя решена
       Будешь послушна ей только верна
       Если хоть слово одно не возьмешь
       Счастье свое никогда не вернешь. 

       Да только хотела она говорить
       И про любовь пожелала спросить
       Но так повинуясь судьбе и отцу
       В ноги упала, услышав- к венцу.

       В этот же день Лофрэн стал богат
       Россыпь брильянтов, и он стал магнат
       Вчера все случилось, он жилу нашел
       И чем не жених, и вот он пришел.
   
       Стоит, а вокруг там Бояре, Князья
       Ну где же ты, где радость моя?
       Он объявляет о свадьбе своей
       Где же принцесса?. Иди поскорей.

       Ее нигде нет, и не могут найти
       Он  волнуется в счастье любви
       Сразу он вспомнил о камне своем
       В нем он увидел царевну с огнем.

       Он приказал ему мыслью узнать
       Чтобы любимую не потерять
       Жарким огнем тут вернулась любовь
       В сердце любимой и здесь она вновь.

       В эти мгновенья печали, тоски
       Сердца влюбленных  стали близки
       И надрываясь стучали не в такт
       Но этому счастью,всякий был рад.

       Так ярко сверкал там огнями весь свет
       Радости большей не видели нет
       А самоцветы шутили слегка
       Как одарили они жениха.

      
       
      

       


      
      
 
      






       


Рецензии
ВЗлатом Граде камнерезы жили,
Чудные изделия творили,
С резными самоцветами дворцы
Возводили резчики-творцы.

Одному из них помог сам Бог.
Из самоцветов сделал он чертог
Для принцессы-изумруд в цветке,
И корону-бриллиант горит в листке.

Он обожал её и в сердце, и в душе.
Дивился нежной чудной красоте,
Спешил порадовать, как малое дитя.
Шептал: "Мечты. талант-всё для тебя".

Но ей в любви признаться он не смел.
Ведь не богат,не знатен,не известен.
Он в камне воплотить любовь сумел:
Корону делал как своей невесте.

Принцесса.красотой покорена,
О юном мастеревсё думает она.
Как будто силу получила от камней,
и выгнала сватов от королей.

Работа кончена:чертог сиял в огнях,
Ликуют все,принцесса же-в слезах,
Ведь без него свет Божий ей не мил.
Как сделать так, чтоб он не уходил?
Писать дальше нет времени, но продолжение следует.

Ольга Кострыкина   14.09.2009 15:05     Заявить о нарушении
Юноша Лофрэн не спит, не ест,
Молится:"Как мне снести сей крест?"
Тёмной ночью в горы он идёт.
Может там прямой ответ найдёт?

Начал он в скале рубить пролом,
Так работал ночью он и днём.
Вдруг как молния сверкнула из горы:
Жилу самоцветную отрыл.

Он богат, сбывается мнчта,
Он в слезах благодарит Творца,
И скорее скачет во дворец
Предложить и сердце и венец.

Царь доволен:зять-богач красив,
Нравом кроток, сердцем не спесив.
Через слуг он дочь свою зовёт
Объявить: "Жених тебя здесь ждёт".

Как узнала-обмерла душа.
"Без Лофрэна жизнь мнене нужна!"
Пристально взглянула на топаз,
В камне растворилась в сей же час.

Ольга Кострыкина   14.09.2009 21:12   Заявить о нарушении
В горе отец в покои идёт,
Дочери милой нигде не найдёт.
Как же сказать жениху о беде?
Только молва уж трезвонит везде.

Мастер Лофрэн застонал, побледнел:
"Дева, спасти я тебя не сумел!"
В руки корону принцессы он взял,
Взглядом все камни пересчитал.

"Вот он,особый-его не вставлял"
Самый прекрасный,он ярко сиял.
Нежно он камень погладил рукой,
Чудо! Принцессу он зрит пред собой.

Силу камней любовь победила,
Лофрэну невесту она возвратила.
Счастьем наполнился царский чертог,
А горе и слёзы ушли за порог.

Ольга Кострыкина   14.09.2009 21:45   Заявить о нарушении
В третьей части пропустила четыре строчки. Они следуют сразу за словами, что были посланы слуги,а принцесса растворилась в камне

Слуги прибежали-ужас на лице:
"Юной принцессы нет во дворце,
Одна лишь корона на ложе лежит,
В ней камень невиданный дивно горит

Ольга Кострыкина   14.09.2009 22:01   Заявить о нарушении
Спасибо вам Ольга вот сказка моя
она вам польстила, любовью горя
И что не сумел я там досказать
У вас получилось! Кому рассказать?
И в правду Герой так отважен и смел
Невесту зачем, он спасти не успел?
Сейчас загрустил, я о ней потому
Теперь все брильянты ему одному
А, что с ними делать, только страдать
Найдутся и люди к себе то прибрать
И сказки уж нет с хорошим концом
Прийдется продолжить и быть молодцом
Все тайны свои напишу на листе
Царевну свою оживлю я к весне.
Ей нечего больше так долго страдать
С Китая врачей то мне нужно позвать
И плачу сейчас и ругаю судьбу
Царевну живую увидеть хочу!

На сегодня уже нет времени.
Поздно продолжать. В общем
мне понравился ваш вариант
в общей интрепретации.
интересные обороты. Всего доброго!

Алех Андреевский-Грегоре   15.09.2009 05:39   Заявить о нарушении
Но, а заморские врачи и не нужны
Камни засияли как цветы
Оживился девичий тут взгляд
Где же Я?. Какой цветущий сад!

Где камень мой?. Его я не найду
Он может изменить мою судьбу
Где мой любимый, милый, дорогой?
Он мир затмил сияющей звездой

Тот камень рок влюбилась я в него
И я незнала на свете ничего
Лофрэн мой милый, где же ты сейчас?
Я знаю что,от смерти меня спас.

И закричала сколько было сил
Закрой топаз, огонь не выносим
Иди ко мне, смотри в мои глаза
Ну, где же он, тут капнула слеза.

А завтра снова будет удивлен
Лафрэн с Короной и какой то звон.
И старый мастер, слыша камня стон
Пришел простится, онв камень был влюблен

"Незнал я сколько лет жил на земле
Этот топаз принадлежал он мне
Камень огня, здоровья и любви
Был подарен моей семье.

Сыну Лофрэну любимому юнцу
Камень стал мстить сейчас мне самому
Я без него не могу тоже жить
Но, он подарен принцесе дружить.

Знаю случилась большая беда
Это Лофрэн, уже стонет струна
Тут он он достал всемогущий янтарь
Он погасит колдоство, словно сталь

Нет, тишина! И принцесса молчит
Что же случилось? и он тут кричит.
Камень-Огонь я пришел всех спасти
Был твоим другом меня окрести.

Был ты любимым моим и врагом
Что ты наделал, ведь это мой дом!
Сапфир достает из шкатулки своей
Я знаю судьба, ты меня пожалей.

Тебе отдаю этот камень, сейчас
Я знаю, по времени ,что он погас
Лофрэн удивился, отец его здесь
Принцесса, что с нею?Просит поесть.

А завтра продолжим сказку огня
Уже интересно, Что там у тебя?
он смог это понять

Алех Андреевский-Грегоре   15.09.2009 06:47   Заявить о нарушении
Ольга, уже жду не дождусь
Ты сказала же мне,
вроде скоро вернусь.
Возвращайся скорей
не хватает конца
Кто же им смастерит два обручальных кольца?
С улыбкой, с ув.А.А.Г.

Алех Андреевский-Грегоре   16.09.2009 03:01   Заявить о нарушении
Но был враг-завистник у юной четы,
Маг-чародей из далёкой страны.
Он юной принцессы не вынес отказ,
Решил отомстить им в их свадебный час.

На праздник пришёл изменившимся он,
Но ядом полна душа-скорпион.
Он чёрное дело спешит завершить:
И что же на свадьбу он вздумал дарить?

Он дарит им розы - прекрасны цветы,
Они как живые, дрожат лепестки.
Но в дело был пущен камень-рубин,
Что сердце сжигает до самых глубин.

Невеста в восторгеподарок берёт,
И нежную ручку ему подаёт,
Цветы из рубинов подносит к губам:
"Подарок такой никому не отдам!"

Ах! Бедное сердце сгорело дотла:
Принцесса вдруг стала капризна и зла.
"Лофрэн мне не нужен, в темницу его!
В мужья же себе выбираю того,

Кто чудный букет мне сегодня вручил!
Своим мастерством он меня поразил.
Отныне он царь наш! Все вон из дворца!
И выгнала дочка родного отца.

Продолжение следует, просто очень устала на работе.

Ольга Кострыкина   16.09.2009 21:53   Заявить о нарушении
Как молоды мы были,как весело шутили.

Ольга Кострыкина   15.12.2009 19:46   Заявить о нарушении