Половинка

Рассвет, и приходит конец темноте,
Что ждет меня в новом прожитом дне?
Смогу ли я счастья добиться за сутки,
Отчет начался, побежали минутки.

На улице лето, мне душно и жарко,
И в комнате светлой полно беспорядка.
Я встал и пошел в направлении ванной,
Увидел там, в зеркале взгляд очень странный.

Глаза мне сказали: «Удача с тобой»,
Любовь у меня только летней порой.
С едою набрался так нужных мне сил.
Собрался и всё-таки Ей позвонил.

Она тихо, нежно сказала: «Олё»,
Я ответил: «Приветствую счастье моё,
Разреши пригласить тебя в кинотеатр,
Буду вежлив с тобой, я ж тебе не диктатор».

И повисло молчание с той стороны,
Как же все её мысли с моими родны.
Я б задумался тоже и выдержал паузу,
А затем подчинился б любому указу.

Но мы разные люди, она инь, а я ян,
То в душе легкий бриз, то в душе ураган,
И ответ её томный мне всё ж не известен,
И, наверное, юмор мой тут не уместен.


Рецензии