Утренний сон

 
    Сегодня рано утром меня разбудил мой кот Зяма около семи часов утра..
Пришел ко мне и стал петь свои нескончаемые песенки:" Мур-муррррррр, мур- муррррр.."
За окном было пасмурно...вставать не хотелось совсем.Но пришлось встать и покормить Зямыча.
Только сейчас к восьми утра у нас в Питере появилось солнышко.
В квартире довольно прохладно. Пью горячий чай и вспоминаю утренний странный сон.
 
Снится мне солнечное утро. Я просыпаюсь в своей большой кровати. Во сне мне лет тридцать.
 Довольно большая комната с мебелью. Знаю, что мои сыновья спали утром где-то рядом со мной в одной комнате. Она вся залита солнечным светом.
Лежу и думаю:
- Сегодня ко мне должен прийти врач. Надо как-то прибраться.
Смотрю на часы, а время уже 12 часов дня. Удивляюсь, что врача нет.
Встаю и иду в коридор прямо в ночной длинной белой рубашке. Оказываюсь в большой ленинградской квартире на две стороны, типа старого питерского фонда с царских времен.
Иду и ко всем заглядываю. Везде большие комнаты залитые солнем.
В каждой комнате живут мои родственники. У моих молодых племянников уже взрослых, детей моей сестры, стоят кроватки и в них лежат грудные детки.
Знаю, что у меня тоже есть грудная дочка, но сейчас она в больнице.
Вхожу в комнату к матери, тоже большая и солнечная. Разная мебель, полки. кровать..
И говорю ей:
- Давай я буду жить с дочкой здесь в этой комнате. Место больше, можно поставить детскую кроватку.
Мама мне ответила:
- Конечно, вот на это место поставим кроватку.
И стала мне показывать куда...
Выхожу в коридор и встречаю отца. Спрашиваю:
- Не знаешь, приходил ли врач?
Отец пожимает плечами. За ним спиной ко мне стоит муж моей сестры Вася и говорит:
-Она приходила, но было слишком рано, я ее не пустил.
И уходит от меня в прихожую.
Я иду в большую комнату и думаю:
- Надо позвонить врачу и извиниться...
Смотрю прямо на полу лежат провода и телефоны со снятыми трубками...
На этом я проснулась...
 
К чему приснился этот странный для меня сон?
Мои родители давно уже умерли. У меня никогда не было дочки, и теперь уже не будет.
Никогда не жила со своими родственниками в такой большой квартире.
Когда мне было лет тридцать, детишки моей сестры все были маленькими.
В моем сне совместилась реальность и....какое-то прошлое, которого никогда не было.
И солнце в комнатах...очень много солнца...
Врача ко мне не пустили- нонсенс! И снятые телефонные трубки...
Странный сон...
Интересно, о чем меня хотят предупредить мои родители?
Говорят, умершие снятся к переменам погоды, а если они во сне разговаривают, то о чем-то хотят рассказать и предупредить о каких-то изменениях в жизни...

 


Рецензии