Хара Кришна

    Попала сегодня в сообщество "Золотой век". Очень мне там понравилось обращение основателя сообщества... такие теплые слова.
   И. конечно, сразу же залезла в музыку, а там одна сплошная индийская музыка, особенно Кришнаитов... Читала когда-то учебник для интереса, но, конечно,кришнаиткой не стала.
А вот музыка мне очень нравится, индийская особенно, так и хочется танцевать и петь. У меня даже создается такое впечатление, что я в одной из своих протожизней жила в Индии на берегу океана и какого-то большого Храма, пела себе и танцевала на воле.
Как только слышу индийскую музыку, так поднимается настроение, становится весело, и руки сами танцуют свои причудливые танцы... Странно, как-будто они живут сами по себе, отдельно от меня, а потом включается голова. шея и тело...это непередаваемо...То ли медитируешь, то ли танцуешь под эту музыку, и забываются все беды и огорчения.
Эти особенные звучания музыкальных инструментов будто вводят тебя в нирвану.
И тебя уже нет...ты там где-то на берегу Ганга у Храма танцуешь и поешь...


Рецензии