Грущу

Ночь...слушаю богослужение...ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!
Такие высокие красивые высокие голоса на фоне басов...мороз по коже прямо идет...
Что-то снова себя плохо чувствую. Эту весну никак не приду в себя. Снова начало сердце болеть, сжимает и ноет себе и ноет по тихоньку, до того доноет, что сил не хватает,и тогда начинаю пить лекарства...
 
...""ПОМОГИ МНЕ, БОЖЕ, КРЕСТ СВОЙ ДНЕСТИ...
...Я РОБЩУ Я ПЛАЧУ...
ГРЕШНИК Я ВЕЛИКИЙ НА СВОЕМ ПУТИ...
ГОСПОДИ! ПОМИЛУЙ И ПРОСТИ!..."
 
Устала, я Господи свой крест нести, устала... мне бы отдохнуть и уйти... Но никак не ухожу...так между двух миров и маюсь...
Иногда кажется, что сил не осталось...и зачем мне это все...терпеть...
Моя бабушка Таня, говорила, что жизнь моя, как придорожный цветок...каждый может обидеть, но и каждый пожалеть...
Надломленный цветок полный тоски...
Мой сынок Ленчик в Пасхальную ночь пошел в церковь и поставил за мое здравие свечки...
Может, Господь, и прибавит силушки-то дожить дальше, и не маяться...
Господи, помилуй и прости!



   


Рецензии