Пасхальное настроение

Проснулась рано утром. На улице было пасмурно, а во сне у меня было все залито солнцем.
Солнышко в Питере появилось к восьми утра.
Настроение сейчас удивительное.
ПАСХАЛЬНОЕ. Весеннее, улыбчивое...
Послала всем своим друзьям подарочки, ведь Пасха же!
 
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! - ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!
 
Во сне я ходила, была молодой и веселой. Может быть, я сегодня встану...
.
Компьютор тихонько рычит, но работает....тьфу...тьфу, чтобы не сглазить.
Зямыч позавтракал и ушел куда-то от меня спать..
Зямыч чернобелый котик с пышным хвостом, меня любит до безумия. Прямо валяется у меня на кровати около компа целые дни и не отходит. Лежит и лапу обязательно на мышку положит. Руководит. Иногда и нажимает на мышку, и текст едет в разые стороны. Я лапку уберу, а он, такой упрямый, снова положит. Убираю, он кладет...итак, минут пять.. потом мне надоедает, и лапа остается на мышке...
А то лезет и ложиться между компом и мной, прямо на ноутбук. Вот и читай текст через него,или мышкой работай. А уходить никак не хочет. Пока все свои песенки не споет и не оближет все лицо... да лапы на сердце положит и полечит.
А еще любит на больной ноге спать... уляжется и засыпает лапками кверху С белым пузиком,как ребенок. А нога болит, приходится его снимать...
Так с ним и живем..сейчас вдвоем...


Рецензии